Матчасть > Тюнинг

Автомобильный прямоток

<< < (5/7) > >>

maxim1300:
Ставь. Нормальные банки, с виду. Что за производитель ? Ссылку дай.
Каким образом они попали в тему "автомобильный прямоток" ?

рамиль:

--- Цитата: maxim1300 от 01 Ноября 2012, 12:31:13 ---Ставь. Нормальные банки, с виду. Что за производитель ? Ссылку дай.
Каким образом они попали в тему "автомобильный прямоток" ?

--- Конец цитаты ---
Не стал плодить тему про прямотоки, это китай. Не ну можно новую замутить(тему)

maxim1300:

--- Цитата: рамиль от 01 Ноября 2012, 13:03:57 ---Не стал плодить тему про прямотоки, это китай. Не ну можно новую замутить(тему)

--- Конец цитаты ---

Не надо плодить. Тема про прямотоки есть:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,43.0/topicseen.html

рамиль:


Не надо плодить. Тема про прямотоки есть:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,43.0/topicseen.html
[/quote]Извиняйте хреново искал,спасибо.

JohnDSN:
Кстате, о колхозе. Здесь товарищ интересовался, можно ли поставить прямоток от авто.

Сразу же навалилась куча критики, что я считаю немного несправедливым.
Если уж быть честным, то старые мотоциклы позапрошлого поколения вообще не имеет смысла тюнить, это все дело хлопотное и впоследствии неблагодарное.
Тем не менее у меня был такой опыт с выхлопной системой. Стоковая у меня отсутствовала, еще когда я приобрел мотоцикл и после первых удачных падений имеющаяся карбоновая банка треснула к чертям. Решили с товарищем полностью переварить трубы и заодно поменять глушители. После тщательного изучения тао-бао и ебея ничего нормального по хорошим ценам не нашел. Решил купить вазовские ProSport банки. Недорого, из полированой нержавейки, смотрятся достойно. Притом рассчитаны на двиг примерной мощности. 3 дня возни в гараже и новый выхлоп готов! Теперь несколько нюансов:
   1) Если руки на месте и есть энтузиазм сделать некий кастом, то (почему бы и нет) тазовские глушаки вполне подошли.
   2) Звук, как и у любого прямотока, не тихий. Но звук довольно приятный и басовитый. Для такого байка вполне солидно и водятлы на дороге слышат.
   3) Для мотоцикла такого класса я считаю, что выглядит вполне достойно, два больших блестящих глушкака по бокам.
   4) Трубы пустили по бокам. Ноги не обжигают, не мешаются, зато просвет так увеличился, что можно заезжать на бордюры :-)
   5) Прошлым сезоном сильно растянулся на дороге, попал в яму и упал на бок. Банка лишь слегка помялась и поцарапалась, выдержала вес мотоцикла и не позволила зажать ногу (удар пришелся на слайдер и как раз на глушитель). При желании ее можно и поменять (около 3500).
   6) Есть и некоторые минусы. Посколько трубы были переварены и взяты новые части, то их хотелось бы захромировать. В моем городе это большая проблема. Еще нюанс, что сами глушаки весят порядка 7кг штука, что прибавляет массы и без того тяжелому мотоциклу. (но лично я не ощутил этой проблемы)
   7) Ну и напоследок хочу сказать, что поскольку конструкция новая, были некоторые доработки. Крепление в виде железной зацепочки, приваренной к глушителю, пришлось поменять на хомуты, ибо от вибраций постоянно растрескивалось и разваливалось. С хомутами я проехал порядка 6000 по всяким хуйским дорогам - все норм!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии