Матчасть > Тюнинг
Проблема освещенности
maxim1300:
--- Цитата: mel2005 от 20 Сентября 2012, 15:42:05 ---Спасибки! *good2*
Но всё равно не вполне понятно, зачем там вообще этот габарит, если конструктивно фара не гаснет, пока работает мотор. Вот и остаётся только предположить, что это не всегда было так, что когда-то можно было с заведенным мотором включать только габарит.
--- Конец цитаты ---
На европейцах фару можно погасить совсем, даже если мотор работает. Там отдельная кнопка есть.
МЕЛ:
Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки. Есть красная клавиша отключения зажигания, а также имеет место возможность выключить мотор выкидыванием боковой подножки при включенной передаче - в этом случае остаётся гореть фара. И всё ровно то же самое имеет место на моём ныне здравствующем японце 2000 г. Про хитрую кнопочку отключения фары там нигде ничего нет. У меня кстати и милиция этот момент заносила в протокол - что 1) фара работала, 2) она конструктивно не выключается при включенном двигателе.
maxim1300:
--- Цитата: mel2005 от 20 Сентября 2012, 16:03:42 ---Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки.
--- Конец цитаты ---
А вполне возможно, что с 2003 года, после рестайлинга, пульты тоже одинаковые сделали.
Я на мопеде, евро 2001 года, лично эту кнопку тыкал :D
Там отдельная кнопка света - Вкл-Выкл.
МЕЛ:
Ну вот об этом и спич - устаревшая это особенность фары, единственная функция которой - портить отражающие свойства отражателя. 8)
maxim1300:
Эта фара и без этого нифига не светит, так что от этого она хуже не стала. Кому надо, тот озаботился допсветом и не жужжит :D
Я бы, с удовольствием на штатное место воткнул светодиодную фару от Харлея, была тут тема, вот она светит, так светит ! И пофиг, что на вид уродская ;D
Навигация
Перейти к полной версии