Матчасть > Тюнинг

Проблема освещенности

<< < (13/35) > >>

amdei:

--- Цитата: maxim1300 от 20 Сентября 2012, 16:08:42 ---
--- Цитата: mel2005 от 20 Сентября 2012, 16:03:42 ---Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки.

--- Конец цитаты ---
А вполне возможно, что с 2003 года, после рестайлинга, пульты тоже одинаковые сделали.
Я на мопеде, евро 2001 года, лично эту кнопку тыкал  :D
Там отдельная кнопка света - Вкл-Выкл.
--- Конец цитаты ---
Отдельный переключатель не "Вкл-Выкл." а "Вкл-Паркинг Лайт-Выкл.".
Мелкая лампа включается либо при этотм самом "Паркинг Лайт" и включеном зажигании,
либо при выключеном зажигании, когда ключь в положение "Паркинг" повернут (еще левее блокировки руля).

По теме: вкрутил Осрамовскую лампу "Night breaker" - со светом стало всё намана.

константин:
с нашими правилами,вообще туго что либо сделать нормалльное! так что лучше доп свет (ксенон) и все нормально. по городу с дальним и впринципе в законе.а если надо то тумлер "вкл" и все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! Макс +100

IKS:
На европейцах из прошлого века такой тумблер стоял . Правое положение-всё выкл. , среднее-габариты , левое-ближний свет . Кстатьи очень удобно .

Лёд:

--- Цитата: IKS от 22 Октября 2012, 06:19:03 ---На европейцах из прошлого века такой тумблер стоял . Правое положение-всё выкл. , среднее-габариты , левое-ближний свет . Кстатьи очень удобно .

--- Конец цитаты ---
:) на японцах тоже :) .... но до  81 года по моему или около того .... по крайней мере на 79 года точно так и есть .

Buba:
на моей учебке точно так. ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии