Матчасть > Двигатель и КПП

норма ужора масла.

<< < (3/6) > >>

Tony_XJR:

--- Цитата: RUmata от 20 Сентября 2012, 12:24:56 ---а как ее сделать ?

--- Конец цитаты ---
Я так понимаю речь идёт о замере компрессии сначала в чистом виде, а потом с добавлением масла в цилиндры.

Sega:
да че думать, жрет дофига масла - разбирай движок ! Если конечно планируешь на моте довольно долго кататься. Зато потом будешь знать, что там все супер !

Saharov:

--- Цитата: RUmata от 20 Сентября 2012, 12:24:56 ---а как ее сделать ?

--- Конец цитаты ---
В этой ветке всё это не раз и не два обсуждалось-поиск поюзай.
Если кратко,то сперва измеряется компрессия,если её значение низкое,то ищется виновник-поршневая или клапана.
Заливая масло в цилиндры при замере мы уменьшаем зазор в поршневой,если компрессия возросла-износ колец.если нет,то нужно смотреть клапана.
В твоём случае,если компрессия низкая-значит износилась поршневая,т.к. компрессионные кольца изнашиваются вместе с маслосъёмными-нужно минимум менять кольца.
Если компрессия в норме,то скорее всего устали колпачки.
Но могут быть и нюансы.

RUmata:
угу ... кароч мерять компрессию и полюбас скидывать голову.
тогда , думаю сменю и кольца уж.

Sega:
а вместе с кольцами и кованую поршневую ! )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии