Матчасть > Двигатель и КПП

норма ужора масла.

<< < (5/6) > >>

Рэмбо:
Уточнить бы, ужор какого масла обсуждается. Когда перед сезоном сменил масло на прямо скажу,-говённенькое и недорогое, соответственно, от Делфи (москва) по 170 руб. за литр, то доливал кажинную неделю грамм по 200. Это при ежедневной езде. Перед пробегом в 4000 км сменил на кастрюлевое (синтетика красная 10-40 что ли?). Так с собой прихватил литруху, из которой сжёг 600 граммов на всю дорогу. И скорости были разные, но ехал быстро, как мне казалось (120-130). ;D

RUmata:
масло ipone15-50 v-twin(1\2синт). буду менять измой на мотюль синтетический 20-50 или чо там есть для воздушек у мотюля.
из моих 4 (или 4-5) 2200 в дальняках со скоростью 140. ну и городе не стестняюсь я особо =)

Prosel:
Литр на три тыщи ест. Жгу, не стесняюсь и под двести вальнуть. Раньше так не жрал, да и я так не гонял)

С.Ц.:
У меня на ЧОКе 1200 (1996 года, реальный пробег оценивается в 50 тыс. км) и при пенсионерском стиле езды (выше 3500 об/мин кручу редко, в среднем 2-2,5 тыс. об/мин) за 2000 км подлил где-то поллитра масла. Причём, ужор был интересен: сначала 1500 км Хыжик ничего не кушал, а потом за 500 км сожрал всё, озорно подмигивая мне индикатором низкого уровня масла.

Маслице И-Поне 15в50.

RUmata:
такаяж фигня. проезал тышщу - негорела. остыл завлеся - проезал чуть чтуь - зажглась. долил грамм 300-400. проехал 800 - ниушло ни муллиметра

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии