Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выставил зазоры в клапанах и случилась беда....  (Прочитано 11230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

Если бы клапана загнуло мотор бы не завёлся ибо загнутый клапан не закроется и компрессии не будет ! надо подругому ставить вапрос , почему только на третьем целиндре такое произашло !?! может валы местами перепутал ?
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 01:21:51 от граф »
Записан

M@d_Racer

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • Украина. Харьков

валы местами не путал!!!!!!!!!!!!!! все наместе.
На днях перекинул цепь! заменил изношеную шайбу и завел!!! все работает как положено и неслышно клапанов вобще!
вчера вытащил распред замерял кулачок, износ 0.3мм завтра выложу фотки
а в 3-м котле потому шо перескочила цепь на коленвале!
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

Если память не изменяет то у валов допуск 0.2 по высоте кулачька . минимум 35.850 !!!

(а в 3-м котле потому шо перескочила цепь на коленвале)  но фазы то на всех целиндрах сместились !!!!
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

Ну хорошо . А как  товарищь baha вышел из подобной ситуации ???
Просто мне тоже по весне тоже самое  предстоит , с заменой распредвалов и Т.Д.  и  Т.П. 
Записан

M@d_Racer

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • Украина. Харьков
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

граф уточни из какой ситуации именно? M@d судя по фоткам могу предположить:что вал пострадал уже о разбитую шайбу. Либо шайба была не достаточной твердости , деформировалась в месте контакта что привело к увеличению пятна контакта как следствие не достаточное смазывание - и итог сваривание с вырыванием частиц и вала и шайбы. Хотя это только предположения. Сам буду по весне вскрывать голову и смортеть как отработали валы и "другие" клапана. Фотоотчет обещаю. ;)
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

снимай башку смотри клапана, чтоб не встретились с поршнями.раз обе верхние метки в отверстиях на месте , то и выпуск у тебя тоже смещён. ОН вообще у тебя ехал????!!!! В следующий раз такие вещи прежде чем до конца собирать, проверни вал пару раз и проверь все метки, похоже ты этого не сделал. На счет валов не бойся , есть валы.

а теперь могу предположить почему у тебя сместились метки. Ты сначала надел цепь а потом вставил передний успокоитель,успокоитель не прямой а с изгибом , вот и произошлопрогиб цепи и ушли метки. Вот и всё! Я сам когда менял голову с этим сталкивался, так что сначала успокоитель а потом валы!!!!!!

кстати у меня ведь тоже шайбы съело как раз на этом цилиндре, 3 выпуск!!!!!! Это о чем то говорит
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково

Ну типо тоже съело на третьем котле , выпуск !
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль

поставил другие шайбы и пока катаюсь проехал тыщи 2. по весне буду вскрывать смотреть что там к чему. но у меня там зазор был слишком большой
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE