XJR-Club Russia > Общение
Про мезерати
alexanich:
--- Цитата: Эйх от 24 Сентября 2012, 21:52:58 ---
--- Цитата: alexanich от 24 Сентября 2012, 21:48:39 ---тогда 1 единственный вопрос почему Амереканские машины так непопулярно если они мего крутые комфортные и удобные?
--- Конец цитаты ---
Есть такое слово "маркетинг".
Проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов поцребителю, стереотипы, незнание.
Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов, но вполне себе жив до сих пор.
Вообще, многие люди даже не представляют себе, что такое американские машины, так как производители (и продавцы — дальний восток, целиком поражённый прулиём тому подтверждение) европейцев и японцев очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими запчастями, отвратительным обслуживанием, да-да. А поскольку ряды поцребителей и просто фанатов (тех самых девчонок, которые дают обладателям лексусов и инфинитёв, и школия во дворе, считающего какую-нибудь субару реальнейшей поцанской тачилой), которые этих поцребителей поддерживают, поток не прервётся никогда.
Хотя тут есть плюс - преобретя ауру многожрущего негламурного старпёрского авто американцы надёжно оградились от рукожопия 95% населения страны, как по части вождения, так и по части ремонта и эксплуатации.
Забыл предупредить - всё говоримое мной верно только для не_новых американских машин (как откровенное старьё, так и схожие с ним по конструктиву авто) - конец приходится где-то на 2007й год. А потом, к сожалению, чтобы выжить, американский автопром стал скатываться в то же унылое гавно, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM - Cadillac, продолжает клепать сверхнадежные, кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки, хотя BLS на базе Opel Vectra намекае, что толстый полярный лис уже подобрался и туда.
--- Конец цитаты ---
:) честно ты меня очень сильно убедил
Эйх:
В общем, товарищи, призываю Вас всех к объективности. Необъективные будут сожжены на отработке полусинтетики *inkvisitor*
alexanich:
--- Цитата: Эйх от 24 Сентября 2012, 22:05:21 --- В общем, товарищи, призываю Вас всех к объективности. Необъективные будут сожжены на отработке полусинтетики *inkvisitor*
--- Конец цитаты ---
:D это моя фраза
Евгений.xxx:
крузак 100-й вне конкуренции *rules* :D :D :D
Эйх:
--- Цитата: Евгений.xxx от 24 Сентября 2012, 22:50:35 ---крузак 100-й вне конкуренции *rules* :D :D :D
--- Конец цитаты ---
В какой области? Если по части говнолазанья - дык 60й делает это лучше, а если в качестве бандиткара из 90х - гранчирки с разномастными мерсами тогда больше котировались. Если нужен просто большой комфортный семейный машин, который не требует идеальной дороги - есть же Chevrolet Tahoe и прочие Ford Expedition - там и места больше, и комфорту, да и угоняемость у них отсутствует, в отличие от.
Навигация
Перейти к полной версии