XJR-Club Russia > Общение

Про мезерати

<< < (13/45) > >>

Энди:

--- Цитата: Эйх от 24 Сентября 2012, 13:08:43 ---А на американцах это стояло уже в '50х, когда немчура, как профукавшая войну страна, не могла сделать ничего страшнее BMW Isetta  ;)

--- Конец цитаты ---
ну скажем так - немецкие тигры и пантеры хоть и профукали войну (не без нашей помощи) - били американских шерманов в хвост и в гриву в 44-45м. а теперь оказывается америкосы ее выиграли, а мы - так, не пришей к ... рукав... может еще вспомним времена этого самого генерала Шермана - когда америкосы оружие толком делать не умели? :D
зыЖ возмущался я словом впервые... да и насчет движков как-то меня сомнения берут - бэховские движки давно уже одни из лучших, рядная шестерка так вообще уже лет двадцать как самый сбалансированный движок - и вдруг - сделать не могут? с чего бы это?
ззыж кстати, дизель танка Т-34 хваленые америкосы не смогли повторить до конца 40-х годов, это так, для общего сведения... и ставили в большинство своих шерманов бензиновые. впрочем и фрицы тоже ездили на карбюраторных движках.

Эйх:

--- Цитата: Энди от 24 Сентября 2012, 13:46:41 ---рядная шестерка

--- Конец цитаты ---
Так это ж гавно! Святой Детройт завещал автодвигателям быть следующими - если рядник - то четвёрка, если V-образник - то 8, ну на крайняк 6. L6 - это непойминичего, которое, наверняка, придумали неведомые израильские чукчи.
В общем, если на машине не средне/крупнокубатурный примитивный низкооборотистый V6/V8 - на ней нет двигателя ВООБЩЕ. Всяким муниципальным службам можно оставить мидсайзы с l4, они всё равно люди подневольные, а какие-нибудь айрондуки стоят копейки и их можно легко и быстро менять, когда старые подохнут.

Американские V8 уже давныыыыыым-давно лучшие двигатели, которые можно поставить на легковой автомобиль, и это факт. Японцы с европейцами такого сделать не могут до сих пор - хитрые американцы воткнули в машины двигатели от грузовиков, а глупые азиаты с европейцами пытаются увеличивать двигатели от легковых машин - вот у них ничего и не получается. Уверен, сейчас будет упомянут L6 на туевой хуче мопаров, но мопар на то и гавно, что он оевропеенный в массе своей.

Про выигрыш войны Америкой я не говорил ничего, но тот факт, что Дойчляндия её профукала, надеюсь, не оспаривается?

Про танкостроение речь тоже не заходила, но раз уж зашла - можно поговорить и на эту тему.
Выбор дизеля на Т-34 объяснялся низкой возгораемостью солярки, наличием уникального (на тот момент) двигателя, в процессе массового производства, и мощностями химической промышленности СССР — перегнать нефть на бензин в достаточных для тотальной войны количествах было просто невозможно. Впоследствии его и вовсе приходилось завозить из Америки танкерами под немецкими бомбами и торпедами. В СССР бензин требовался всем, от авиации до автотранспорта, а солярка — только танкам. На то, что половина нефти при такой перегонке идет в мазут, всем всё равно — мазут жрут флот, котельные на берегу и паровозы. Дизельный мотор был разработан авиационным и имел весьма впечатляющие характеристики, но был доведен до работающего состояния только к середине войны, в 41-м году он мог и 10 часов не наработать, прежде всего из-за конструкции воздухоочистителей.

Забавный факт, но выбор бензинового двигателя на немецких танках в свою очередь был обусловлен слабостью сырьевой базы Германии. Своей нефти почти не было, румынской тоже было не ахти — откуда гнать соляру, кроме как для U-ботов? Пришлось пробовать делать бензин из угля — вышло дорого и говённо. Впрочем, на первое до поры всем было пофиг (всё для фронта, всё для победы!), а говёность проявлялась в основном зимой, когда, согласно немецким хитрым планам, воевать не нужно.

Я ни разу не говорю, что бензиновый двигатель является правильным выбором для танков, но говорю о том, что, мягко говоря, в те времена о правильности выбора никто просто-напросто не думал, и в танк воткнули то, что уже стояло на потоке, ибо армейцы в 40-ом году дебилами не были, все недостатки были выявлены еще на госприемке. Танк приняли на вооружение со скрипом и сразу запустили в разработку проект глубокой модернизации, известный как Т-34М, фактически полностью новая машина. В нем были исправлены многие недостатки (торсионная подвеска вместо свечной, трёхместная башня с командирской башенкой, допилены двигатель и КПП, перекомпановано внутреннее пространство), но закончить его к началу войны не успели. А когда началась война — оказалось, что лучше клепать уже освоенный серийно Т-34, постепенно дорабатывая напильником, чем в разгар немецкого наступления остаться без танков вообще из-за неизбежных сложностей освоения новинки. Так что задержись немцы с нападением — танком победы стал бы совсем другой шушпанцер. По той же причине не удалась и вторая попытка заменить Т-34 в 43-ем году на более бронированный и доработанный Т-43: переналадка конвейера — это дни простоя, а значит сотни непоклеенных танчиков, которые позарез нужны на фронте. Поэтому ограничились тем, что серийному Т-34 приделали башню Т-43, получив Т-34/85.

Американские же танки, мягко говоря, похожи на гавно до сих пор, но если вспомнить, что танкостроение нифига не близко автопрому - всё встаёт на свои места, ибо спор изначально был о автомобилях.

NoNaMe:
 :D Есть маза что тема зашла в тупик. "Каждый кулик своё болото хвалит"  Кто на чём ездит, то и хвалит. Я не исключение  :D пост 35. Кста рядная 6-ка это классика и гавном её называть не этично  :D.

Sega:
В итоге победят китайцы ! )))))))

Энди:
вот ты талмуд накатал-то! :o ;D ;D ;D
а про умеющих делать лучшие движки америкосов очень хорошо говорит результат 2008 года (ну первое что попалось ;D )

Полный список победителей выглядит следующим образом:

Лучший двигатель 2008 года: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

Лучший новый двигатель: дизель BMW 2,0 Twin-Turbo (123d)

Лучшая топливная экономия: Toyota 1,5 Hybrid Synergy Drive (Prius)

Лучший спортивный двигатель: Porsche 3,6 Turbo (911 Turbo, 911 GT2)

До 1 литра: Toyota 1,0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1)

От 1 до 1,4 литра: Volkswagen 1,4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)

От 1,4 до 1,8 литра: BMW-PSA 1,6 Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 и 308)

От 1,8 до 2 литров: Volkswagen/Audi 2,0 Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Seat Altea, Leon, Skoda Octavia)

От 2 до 2,5 литров: Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)

От 2,5 до 3 литров: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

От 3 до 4 литров: BMW 4,0 V8 (M3)

Более 4 литров: BMW 5,0 V10 (M5, M6)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии