Эйх, V-8 объемом под 5-7 литров классный, просто не всем он нужен для повседневной эксплуатации ! Это либо драг-рейсинг, либо диван на колесах, либо джип.
Тех, кто готов кормить его каждый день, чтобы ездить на работу и обратно - единицы !
Да лааааааадна! (С)
Под драгрейсинг его нужно строкать и борить, капитально колдовать с трансмиссией, потому что стоковая подохнет, колёсами, потому что на стоковых будет уже не тронуться и, возможно, ставить чарджер. И это я назвал ещё
МИНИМАЛЬНЫЙ набор.
Джип - ох уж мне этот термин. Если под этим имелась ввиду марка, то самые каноничные жыпы - чирок (не гранд и не вагониир) и рванглер таки были с еретичными рядниками.
Если же это про якобы класс авто - нет такого класса, только школьники считают, что он есть, и пихают в него без разбора и оффроадеры и SUV и кроссоверы с кросскантри, и некоторые полноприводные универсалы до кучи.
Поступим как взрослые люди - абстрагируемся от школотных терминов - тут есть три варианта:
Если речь шла про суровые хтоничные говнолазы - да, возможно, но опять же, только для оффроуда американской школы, который ралли-кросс и рок-кроулинг. В РФ же ничего, кроме свампинга, практически нету, а для него двигатель, способный устраивать вилспин на больших колёсах смерти подобен - в говнах даже лёгенький вилспин автоматически равняется самозакапыванию, и там таки нужен либо среднеобъёмный дизель, либо среднеобъёмный же бензиновый движок, но в бензиновом варианте сцепление, скорее всего будет расходником.
Вариант второй - речь была про траки - фуллсайз SUV и пикапы, но только их никто, кроме американцев, не делает. Там - да, там всё к месту, особенно, если пикапом тягать
трейлер. Тойотолюбы могут упомянуть тундру, но эта легковушка-переросток таки гавно, ибо конструировалась именно как большой легковой автомобиль, а не как маленький грузовик, и трансмиссия с подвеской там не любят даже груза в кузове, не то что трейлера на хвосте, и якобы рама складывается от лёгеньких ударов.
Вариант третий - сим странным словом были обозваны семейные универсалы повышенной проходимости (такие, как мой ехплорер, например). Ну, тут вообще всё просто - это большая, тяжёлая рамная машина, веса которой добавляют свистелки и перделки, обеспечивающие комфорт всему семейству, плюс пассажировместимость обязывает (обычно 7 мест, когда они все заняты - вес одних только людей перевалит МИНИМУМ за полтонны, впрочем, столько же, если в машине едут трое и багажник загружен полностью) - тут без среднеобъёмного (да-да, а по меркам V8 оно вообще маленькое) низкооборотистого двигателя вообще никак.
Чем диван на колёсах не годится для ежедневной эксплуатации? Только не надо про "парковать негде" - это было актуально лет 5-7 назад, когда действительно могло быть так, что места для жоповозок есть, а для машин уже нет - сейчас либо ты приехал пораньше и паркуй хоть линкор, или приехал попозже и не припаркуешь даже сраный смарт. И про расход тоже не поверю - экономия, размазанная по всему сроку эксплуатации машины таки перевешивает сиюминутную экономию бензина, только далеко не все это понимают, хотя, если бы понимали - не было бы нищебродов и некого было бы называть этим занятным словом
В моём мире вообще всё, что меньше 20/100 - не расход и всё, что меньше 20к в год - не налог. И это я не олигарх, нет, просто люблю хорошие, годные вещи.