XJR-Club Russia > Общение

Про мезерати

<< < (20/45) > >>

Эйх:

--- Цитата: NNM от 24 Сентября 2012, 18:51:08 ---Позвольте поинтересоваться уважаемый Эйх, что хорошего в вашем Ехплорере, ну кроме вашей личной и субьективной симпатии?

--- Конец цитаты ---
Рама, постоянный задний/подключаемый полный, две с половиной тонны железа и комфорта, семь мест, большой багажник и годный двигатель 4.6 Modular, который это всё весьма бодро перемещает, не замечая ни пассажиров ни груза, высокая надёжность, нехилый ресурс агрегатов, простота конструкции (и отсюда вытекает ремонтопригодность) и всего две недели доставка из США недорогих (даже по сравнению с ГМ и мопаром, не говоря уже о европейцах или японцах) родных фордовских запчастей (никакого кетая). Короче, весьма годное сочетание цены (которая, как известно, состоит не только из цены покупки машины, но и из стоимости владения), надёжности и комфорта, которого там МНОГО. В моём понимании именно такой должна быть небольшая семейная машина. Если кто-то считает ехплореры большими - он не видел по-настоящему больших машин, я гарантирую это  ;)


--- Цитата: Marushin от 24 Сентября 2012, 18:45:58 ---Никит, а чего знаешь по Ford Escape
(в будущем планирую поменять на более дешёвое, что-то типа нивы с кондиционером, с минимум деталей), вот присматриваюсь ко всем машинам с возможностью лёгкого бездорожья (а точнее вседорожник нужен), так надо  ;) , нужны будут деньги

--- Конец цитаты ---
Главный (по крайней мере для меня) минус - это не американец. Со всеми вытекающими - безрамный, переднеприводный. Первое поколение в америке даже и не производилось, второе ещё куда ни шло, третье - чуть более, чем полностью современный сыпучий хлам. Если и брать - то строго с дураткеом V6 3.0 и коробасом-боробасом СD4E, лучше даже в виде Mercury Mariner, в котором блекджека и шлюх больше. Есть гибриды, но их лучше сразу обоссать и сжечь.
Многие говорят, что коробка, названная мной глючная - врут. Если применять её согласно мануалу - с ней всё ок, а невдалая прокладка между рулём и сиденьем может убить что угодно.
Для говен может оказаться недостаточен тамошний полный привод - там автоматическое включение полного при пробуксовке ведущей оси, можно залочить его принудительно, но полновесную раздатку это всё равно не заменит.
При наших погодах, да если ещё и куда-то лазить, генер будет расходником - неудачно расположен.
А, ну и это, там по катушке на котёл - если одна помрёт (не важно, своей или не своей смертью) и её своевременно не заменить - будут помирать остальные, и вместо одной придётся менять все шесть.
Подвеска откровенно хиловата (если съезжать с дорог куда-нибудь), хиленькие задние тяги можно оторвать о успешно подвернувшийся бордюр, не говоря уже про ветки, брёвна и камни в говнах.
На дороге ведёт себя как легковая машина (ясенфиг, компакт же), крейсерскую 120кмч уверенно держит, условие одно - пусть и не самая лучшая, но таки ДОРОГА под колёсами.
Насчёт цен на запчасти вроде никто не жаловался, но точные прайсы и сроки доставки не назову - настолько плотно я с ними дело не имел.

Если нужна нива с кондеем и максимально простая - трёхдверный галлопер, как ни странно, будет весьма годным вариантом - вот там-то всё делается своими руками на коленке в поле и запчасти стоят чуть дороже вазовских. Это не пеар машины, бывшей у меня (есть такое редкое ментальное заболевание, называется "я говна купить не мог"), комфорта там действительно нифига, кроме кондея, а в пятидверках ещё встречаются две печки (и там же, где вторая печка, есть испаритель кондея). Галлопер стоит брать только бензиновый и только с механикой - акпп на них не самой удачной конструкции и имеет свои заморочки, а у дизелей полно проблем, собственно, с дизелями - собсно, каждый раз, как я приезжал в мастерскую, чинящую именно галлоперы, там по всем подъёмникам были развешаны дизельные они же, все как один на ремонте двигателя. Я же в основном приезжал поменять сцепление, которое, если лазить, там расходник (4050р диск+корзина+выжимной, 6к работы), либо на плановую замену чего-нибудь, как и все бензиновые ололоперы, что там были. Так, для справки относительно цен на запчасти и работы - замена сцепления, маховика, пружин и амортов сзади, амортов спереди, всех жиж (двигатель, мосты, коробка, раздатка, сцепление, тормоза, антифриз, кондей) рабочего цилиндра сцепления и колодок по кругу - всё это, запчасти и работа обошлось мне в килодоллар. Именно после этого я понял, что истинный выбор хардкорного нищеброда - это галлоперы (не путать с тру-нищебродами, эти вообще ездят на метро).
Ескейп же уже будет посложней устроен (и посложней в ремонте), понежней и подороже.


--- Цитата: Лёд от 24 Сентября 2012, 19:05:54 ---
--- Цитата: Marushin от 24 Сентября 2012, 18:45:58 ---Ну про комфорт с американскими машины на мой взгляд, все вне конкуренции (конечно я могу ошибаться, но америкосы это наверно единственная нация, с таким же мнением, как у тебя, любящие комфорт - на всю катушку)

--- Конец цитаты ---
:D не внутрияпонские модели вне конкуренции ...

--- Конец цитаты ---
Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт  :D

Marushin:

--- Цитата: Лёд от 24 Сентября 2012, 19:05:54 --- :D не внутрияпонские модели вне конкуренции ...

--- Конец цитаты ---

да, этих тоже подзабыл, но на мой взгляд именно диванное чувство в америкосах вне конкуренции, а вот по доп мелочам внутрияпонцы выигрывают.

а так у каждого производителя есть комфортные, но на мой взгляд таких диванов как в американках больше нигде не делают.

в общем всё это субъективно и не заслуживает обращения внимания на мои слова


--- Цитата: Эйх от 24 Сентября 2012, 19:19:58 ---
Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт  :D

--- Конец цитаты ---

такого же мнения



--- Цитата: Энди от 24 Сентября 2012, 19:06:38 ---ага.

--- Конец цитаты ---

я забыл, мы же про замену масла уже обсуждали это
у меня раньше с подработкой в день такие пробеги (чуть побольше) по городу и ближнему до 30 км от Москвы были на прошлом крокодиле. Как прокатился на опеле брата, сразу задумался о покупке машины для подработки. Даже из Питера пригонял авто, но осмотрев более тщательно и взвесив все за и против (бюджет на восстановление до конфетки) было принято решения о продаже и продан вечером в тот же день  :D

Marushin:
Никит, ну ты опять про свои v6 v8 и т.п. пока присматриваюсь типа нивы 5 дверки с кондиционером. Самое главное условие (как бы не сочетаемое) надёжность, дешёвое обслуживание, запчасти и т.п. Комфорт пофиг. Будут расходы не сочетаемые с качественным обслуживанием. Поэтому и смотрю не дорогие машинки.

А вообще я американские машины не люблю, просто внутри какой-то стереотип. Мне больше нравятся немецкие машины. Пока из моего внимания, заслуживает опель фронтера В с немецкими движками.
А так может вообще легковую в итоге возьму, х.з.
Пока собираю инфу

а кто у истоков Ford Escape, раз не американец?

NoNaMe:

--- Цитата: Эйх от 24 Сентября 2012, 19:19:58 ---Рама, постоянный задний/подключаемый полный, две с половиной тонны железа и комфорта, семь мест, большой багажник и годный двигатель 4.6 Modular, который это всё весьма бодро перемещает, не замечая ни пассажиров ни груза, высокая надёжность, нехилый ресурс агрегатов, простота конструкции (и отсюда вытекает ремонтопригодность) и всего две недели доставка из США недорогих (даже по сравнению с ГМ и мопаром, не говоря уже о европейцах или японцах) родных фордовских запчастей (никакого кетая). Короче, весьма годное сочетание цены (которая, как известно, состоит не только из цены покупки машины, но и из стоимости владения), надёжности и комфорта, которого там МНОГО. В моём понимании именно такой должна быть небольшая семейная машина. Если кто-то считает ехплореры большими - он не видел по-настоящему больших машин, я гарантирую это  ;)

--- Конец цитаты ---
Как-то не убедительно, авто с такими критериями много!!!  У тебя случаем нет гражданства США или может ты продаёшь и обслуживаешь Американский автопром. Зачем покупать внедорожник  (у ехплорера не лучшие показатели) если ездить по городу, зачем покупать грузовик (Камаз больше)  если возить семью?!  ???  Имею опыт езды на подобном авто, очень валкий из-за высокого центра тяжести, отвратительно не информативное рулевое управление с небольшим запозданием. Повторюсь - каждый кулик хвалит своё болото!!!

Лёд:

--- Цитата: Marushin от 24 Сентября 2012, 19:27:00 ---

Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт  :D



--- Конец цитаты ---
:Dво мне два метра без малого .. :D. и очень подходит а там где пороедет  тайота хайлюкс люфтованый .. не проедет никакой эксплоер ... :D... да и любой американец .. :D поляжет как озимые .. а если сюда критерий цена качество добавить так вообще ..

http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/59230/   :D..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии