Приборку целиком или корпус? На какую кубатуру и какого года? А лучше фото желаемой приборки.
Дуги больше не повезу. Они кривые, причем приходят разной кривизны. Мне пришли чуточку кривые, встали в итоге нормально, а для EviL_LaugH присалали значительно кривее. Теперь чтобы поставить надо както дорабатывать.
Лёха! Анадысь запилил я-таки твои дуги

Сподвиг меня на сие действо вчерашний досадный инцидент, условно названный мной "Ну что? Довы *censored*вался?", в ходе которого я недосчитался ручки переднего тормоза и декоративного торца ручки газа, а также добавил пару новых царапин на боковой крышке

Поехал на дачу за запасной ручкой, а в голове крутилась мысль "Надо ставить дуги..."

Короче, вот универсальный рецепт для тех, кто захочет заказать себе это китайское изделие

Потребуется: литр бензина и мощная паяльная лампа. Из недр гаража я извлёк свою, проходящую под кодовым названием "Дедушкина" и зашвырнутую туда отцом со словами "Мля, она нихрена не работает!". После прочистки и смазки насоса её факел достигал 20 см, звук был слышен на другом конце участка, а эжектор светился ярко-красным

В общем, прикрутил дуги к двигателю и примерился. Надо было подогнуть их так, чтобы нижнее крепление дуги примерно на 6 см подвинулось к раме. Стал греть первый изгиб "от двигателя". После двух минут равномерного прогрева он имел рыжий цвет, и дуга прекрасно подогнулась рукой к раме. Прикрутив её имевшимся в комплекте хомутом, дал остыть и нагрел ещё раз докрасна, чтобы ушли все деформации и напряжения. После остывания дуга стояла как надо

Повторил то же самое со второй дугой.
Минус этой технологии в том, что хром, естественно, не выдерживает таких температур и становится иссиня-чёрным. В принципе, не страшно, зашкурю, загрунтую и покрашу дуги в чёрный матовый.
Да, я сегодня долго думал, что же за звенящий звук периодически стал появляться из двигателя при 6-7 тыс. об./мин. Оказалось, это звенит правая дуга

видимо, входя в резонанс с вибрацией двигателя.
Фотки нечем делать
