Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инструмент и необходимое в дороге по городу и в дальняк.  (Прочитано 10635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

Скажи пожалуйста, а как далеко ты ездил? Просто я не понимаю на зачем брать с собой фрикционы и тормозуху? Проще подготовить мотоцикл перед дальняком. ВД тоже лишний груз, куда им в дороге пшикать то?

И я в электрике не шарю, что можно делать индикаторной отверткой относительно проводки мотоцикла?  (с собой вожу мультиметр для этих целей).


п.с. по поводу отвертки реально заинтриговал :)
Записан

motorcycles_yamaha_

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Skype: -
    • Yamaha XJR 1200
    • Россия

Скажи пожалуйста, а как далеко ты ездил? Просто я не понимаю на зачем брать с собой фрикционы и тормозуху? Проще подготовить мотоцикл перед дальняком. ВД тоже лишний груз, куда им в дороге пшикать то?

И я в электрике не шарю, что можно делать индикаторной отверткой относительно проводки мотоцикла?  (с собой вожу мультиметр для этих целей).


п.с. по поводу отвертки реально заинтриговал :)
я на 700 км но каждый деня я наматывал много километров моря и т.д,поверь в дороге надо всё,а вот ты помыл мотоцикл а тебе надо сиденье поднять а замок коляной в-дешкой брызнул и всё,тоже самое замки повороты и т.д,вообще я уезжал в другой город и жил там месяц так как знал что надо будет ездить много и часто и что бы не чего не искать взял почти всё))а фрикционы у меня погорели как раз там))и мотоцикл там остался сейчас,вдруг подгорят или отколятся мало ли...дорога есть дорога всего не предвидеш,идикаторная отвётка очень простая вешь можно проверить проше говоря идёт ток или нет к определённой колодки или к разъёму проводов
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Если знать распиновку контрольных ламп в разъёме приборки и в других разъёмах, то вместо индикаторной отвертки можно использовать кусок обычного провода)))
Записан

motorcycles_yamaha_

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Skype: -
    • Yamaha XJR 1200
    • Россия

Если знать распиновку контрольных ламп в разъёме приборки и в других разъёмах, то вместо индикаторной отвертки можно использовать кусок обычного провода)))
Хорошо,а вот если поворт перестал гореть твои действия? :)
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

В путешествии я мот не мою. По поводу фрикционов, лучше их махнуть до поездки если подходят уже.

Я не против ВД и фрикционов и всего остального. Но это куда то все нужно класть, а места как ты сам понимаешь нехватает. Поэтому я с собой брал один раз ВД (первый дальняк был). Проехал с этой ВД-кой 8000 км и ниразу не пшикнул, зато каждый день матерился, когда этот балон мешался при выгрузке вещей :)
Записан

motorcycles_yamaha_

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Skype: -
    • Yamaha XJR 1200
    • Россия

В путешествии я мот не мою. По поводу фрикционов, лучше их махнуть до поездки если подходят уже.

Я не против ВД и фрикционов и всего остального. Но это куда то все нужно класть, а места как ты сам понимаешь нехватает. Поэтому я с собой брал один раз ВД (первый дальняк был). Проехал с этой ВД-кой 8000 км и ниразу не пшикнул, зато каждый день матерился, когда этот балон мешался при выгрузке вещей :)
для этого пассажирку и на себя рюкзак с з/ч а на неё с вещами :D
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

С рюкзаком сильно устаешь в дороге. У меня для этого дела кофр и сумки
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

Если знать распиновку контрольных ламп в разъёме приборки и в других разъёмах, то вместо индикаторной отвертки можно использовать кусок обычного провода)))
Хорошо,а вот если поворт перестал гореть твои действия? :)
Если не работают оба поворотника, снять разъём реле поворотов и поставить перемычку между коричневым и коричнево/белым проводами. Если при включённом зажигании и любом включённом поворотнике этот поворотник непрерывно светится - неисправно реле, если не светится - не приходит питание на реле или на пульт.
))) Весь алгоритм расписывать не имеет смысла, но в общем как-то так, все цепи можно прозвонить перемычками, а лампочек в мапедке предостаточно)))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE