Матчасть > Тюнинг
Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
Дима 400:
Привет! Хорошее дело затеваешь, может сначала с пластиком? Вот вариант очень даже: http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97
Svitok:
--- Цитата: MAHA от 26 Сентября 2012, 22:33:56 ---По толщине отличишь сразу :)
--- Конец цитаты ---
как она будет отличаться у основы из стеклоткани и углеткани?
и ты сможешь с метра отличить 3 от 3,7 мм толщины крыла???
не ошибёшся ли?
цыфры не точны но соотношение точно верно.
--- Цитата: Дима 400 от 28 Сентября 2012, 01:28:50 ---Привет! Хорошее дело затеваешь, может сначала с пластиком? Вот вариант очень даже: http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97
--- Конец цитаты ---
ну я в принципе планирую основу сделать стеклотканную а далее карбон)))
Svitok:
ну крыло я сварганил :D вроде ничего получитось, на мой взгляд
выставляю на суд так сказать
Svitok:
отпишитесь как оно вам?
Serge:
--- Цитата: Svitok от 26 Сентября 2012, 13:31:52 ---Что верно то верно баки для авия моделей и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
--- Конец цитаты ---
Фигня....
В частности вот бак для xjr 1200/1300 выклеенный из стеклоткани. Сливать бензин из него не надо - внутри есть специальное покрытие. Но ценник негуманный совсем 659 евро. Эта немецкая компания делает такие же баки на многие моты.
Навигация
Перейти к полной версии