Матчасть > Тюнинг

Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон

<< < (9/18) > >>

Дима 400:
Привет!  Хорошее  дело  затеваешь,  может  сначала  с  пластиком?  Вот  вариант  очень  даже:  http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97

Svitok:

--- Цитата: MAHA от 26 Сентября 2012, 22:33:56 ---По толщине отличишь сразу :)

--- Конец цитаты ---
как она будет отличаться у основы из стеклоткани и углеткани?
 и ты сможешь с метра отличить 3 от 3,7 мм толщины крыла???
не ошибёшся ли?
цыфры не точны но соотношение точно верно.

--- Цитата: Дима 400 от 28 Сентября 2012, 01:28:50 ---Привет!  Хорошее  дело  затеваешь,  может  сначала  с  пластиком?  Вот  вариант  очень  даже:  http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97

--- Конец цитаты ---
ну я в принципе планирую основу сделать стеклотканную а далее карбон)))

Svitok:
ну крыло я сварганил :D вроде ничего получитось, на мой взгляд
выставляю на суд так сказать

Svitok:
отпишитесь как оно вам?

Serge:

--- Цитата: Svitok от 26 Сентября 2012, 13:31:52 ---Что верно то верно баки для авия моделей  и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.

--- Конец цитаты ---
Фигня....
В частности вот бак для xjr 1200/1300 выклеенный из стеклоткани.  Сливать бензин из него не надо - внутри есть специальное покрытие. Но ценник негуманный совсем  659 евро. Эта немецкая компания делает такие же баки на многие моты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии