XJR-Club Russia > Общение
Что за зверь yamaha srx400 (600)??
Эйх:
Опять же, процитирую сам себя:
--- Цитировать ---В этой стране в районе нижних-средних ценовых сегментов найти живую сибиху проблемно - в силу того, что это самый популярный 400-ссм классик на территории этой страны. Причём популярен он не у абы кого, а у пионерии. Будучи первым джапом у этой самой пионерии он обычно не обслуживается, не чинится (потому что после совкоциклов/кетайских скутиров) прёт, рулится, тормозит и не шумит, и, к сожалению, может терпеть над собой такие издевательства довольно долго. На втором месте по популярности стоит Suzuki Bandit - ситуация очень близка к сибиховской. На третьем месте как раз хыжыэр - и вот его-то уже можно брать - у тех, кто его может укатать, он не популяерн вообще, как и Kawasaki Zephyr, который редок, или Suzuki Inazma и Impulse, которые просто гавно.
С бюджетом от XJR 400 можно ещё посмотреть на Yamaha SRX, и на всякую экзотику типа Honda VRX и Suzuki Tempter.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Именно чисотка без пробега по РФ из европ будет, скорее всего, почётным служащим курьерской службы (за техникой не следят, перегревают, как приходит время списывать - выкупают, напомаживают и продают крейзи рашнс). Из Японии тоже не всё радужно - FUCKushima и прочее способствуют.
Ну и самое-то главное - мотоцикл в хорошем состоянии и за бугром стоит денег, а ещё растаможка - в случае с чисотками не так страшна стоимость, но геморроя от этого меньше не становится. Не проще и не дешевле ли поискать непопулярный у пионерии XJR400 тут?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---дичайший ширпотреб типа сибихи можно брать только в верхнем ценовом сегменте. Всякую экзотику типа Yamaha SRV 250 и тех же 250х хорнетов и неликвид с распостранёнными агрегатами (Honda VRX 400) надо внимательно смотреть и помнить, что быстро и просто слить в случае чего их не получится. Именно в данной ситуации XJR 400 в самом деле похох на золотую середину - не сильно популярен (большинство не убито и цены не космос), но при этом не сильно редок (есть рынок).
--- Конец цитаты ---
Насчёт того, что срыкс гавно - не гавно он, просто соль в нём примерно та же, что в новых Royal Enfield. Вибрации, некрутильность и недальнобойность присутствуют, кикстартёр в комплекте. При авариях страдает слабо. Что напоминает больше всего, не мотард ли, а? ;)
Собсно, оно вполне себе может являться заменителем мотарда (ни один мотоцикл с рядной четвёркой этого не сделает - широковат) или запросто таскать коляску. Некоторым людям эти качества не кажутся важными или нужными - просто им не нужен ни мотард ни его заменители, ни, уж тем более, колясыч ;)
Паха:
Уже похоронил идею с срыксем....в мотобункере нашел вариант интересный..в теме КУПЛЮ посмотри ..фотки..
einmax:
В начале сезона продавал такой же на форуме, в общем мотик для новичков, легкий, послушный и достаточно надежный. Минусы: Удобен только для невысоких людей, не леквиден, узкое седло (не удобен для дальних поездок), посадка весьма специфична (если мотик с родными клипонами), никакая ветрозащита.
Плюсы: Прост, отчего надежен, легкий, узкий, что облегчает движение по пробкам, достаточно шустр для одностволки.
Навигация
Перейти к полной версии