Матчасть > Топливная система
FJ1200. Не могу закрепить тросик газа на карбюраторе
технолог:
карбы еще сзади на воздухане висят. больше ни к чему. быстрее будет карбы снять мне кажется, уж очень там тесно. а воздухан снимать зачем? не знаю как на FJ, но на XJR чтоб воздухан снять, сначала двигатель вынуть надо *swoon*
WhiteWolf:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 01 Октября 2012, 20:49:27 ---карбы еще сзади на воздухане висят. больше ни к чему. быстрее будет карбы снять мне кажется, уж очень там тесно. а воздухан снимать зачем?
--- Конец цитаты ---
Спасибо =) Тесно, это да... вот уж не думал что с банальным тросиком словлю стока гемора =)
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 01 Октября 2012, 20:49:27 ---не знаю как на FJ, но на XJR чтоб воздухан снять, сначала двигатель вынуть надо *swoon*
--- Конец цитаты ---
Эээ, воздухан - воздушный фильтр с корпусом же? А зачем двиг вынимать если воздухан с другой стороны карбов?
Вот кусочек мануала на фиджи, по снятию карбов - http://rghost.ru/40681733
Как я из него понял - надо сначало снять корпус воздушного фильтра.
Saharov:
--- Цитата: WhiteWolf от 01 Октября 2012, 20:21:43 ---Спасибо =) как не мучал гугл, прежде чем написать - ту тему не нашёл. Попробую зажимом, но скорее всего придётся снимать карбы - тесно очень.
Saharov, сегодня пытался снять корпус воздуного фильтра. Открутил воздухозаборник, снал фильтр. Открутил 3 болта и хомуты которые держат корпус, а как его дальше сдёрнуть? Он одной стороной заходит под раму, а второй - упирается в карбы =( Не подскажешь, как его снять?
И ещё, как я понял из мануала, карбы крепятся только к цилиндрам только хомутами? Больше они ни к чему не прикручены?
--- Конец цитаты ---
Это КАМАСУТРА :)
Я ставил-снимал так:
-Кисточкой с мыльной водой смачиваем впускные резинки,ну или силиконовым спреем,предварительно сдёрнув ближе к фильтру или сняв хомуты.
-Затем ослабляем хомуты на впускных патрубках
-Затем вытаскиваем трубку вентиляции картера из аэрбокса
-Далее аккуратно давим карбюраторы вниз,а резинки от аэрбокса выплющиваем наверх
-После чего выдвигаем аэрбокс вперёд и вверх
Карбы свободны,теперь можно ставить тросики,если карбы подать вверх сантиметров на десять и зафиксировать бобышку,то тросики поставить можно довольно легко.Я ещё и кронштейн крепления тросиков к карбюраторам снимаю-так легче.
Установка имеет нюансы-смачивай всё резинки мыльной пенкой или силиконом ,к пластиковому окончанию вентиляции картера что в аэрбокс вставляется заранее прикрепи стяжку(за неё ты его подтянешь потом к отверстию) и в процессе установки аэрбокса смотри чтобы она была в доступности,иначе придётся снова всё снимать чтобы её вытащить:-)
Самое сложное убедиться что две центральные резинки сели на свои места в нижней части-это можно сделать только на ощупь изнутри аэрбокса(требуется скилл гинеколога).
Если будешь вынимать патрубки из аэрбокса-учти что они все разные и ставятся под определённым углом при совмещении хвостика на патрубке и двух точек на аэрбоксе.
По другому хрен поставишь-компоновка узла очень плотная.
Заодно можно проверить провод массы-он как раз под аэрбоксом-его закисание болезнь старых FJ.
WhiteWolf:
Хех =) Реальная Камасутра =) завтра куплю силиконку и буду пробовать =)
технолог:
--- Цитата: WhiteWolf от 01 Октября 2012, 21:02:44 --- А зачем двиг вынимать если воздухан с другой стороны карбов?
--- Конец цитаты ---
сам не пойму до сих пор :D
Навигация
Перейти к полной версии