Матчасть > Тюнинг
Переделка-тюнинг подвески и двигателя
технолог:
все остается, это трубка с хомутом)
вот фото, это не те, но примерно похожи (нижняя часть другая)
RUmata:
о .. у .. хм .... просто так =) а не будет ли вилка играть из-за того,что врехняя часть -трубки. а ты изготвалилвал такие шутки или только чертил ? а д16т будет достаточно ?
технолог:
что на фото у меня стоят, для эровской вилки переходники. что куда там будет играть? вверху в траверсе зажимается... разве что нагрузка на перья увеличивается из за смещения крепления, не могу сказать насколько критично.
д16т шоцетаке?
RUmata:
сплав такой конструкционный. онже 1160
для силовых элементов конструкций самолетов, кузовов автомобилей, труб и т.д.; для детелей, работающих при температурах до -230 град.
закален и состарен для максимальной прочности.
как я понимаю при использовании проставок под амортизаторы - изменяется величина провиса ? на сколько ? как верно подобрать соотношение проставок для амортизаторов и вилки ?
технолог:
я не в курсе, сказал надо легкосплавную, сделали. а из чего там - хз. нагрузки на деталь минимальные
геометрия школьная. начерти на листочке с размерами, да посчитай. мне лень если честно ::)
Навигация
Перейти к полной версии