Матчасть > Двигатель и КПП

Раскоксовыватель

<< < (2/2)

MAHA:
Saharov
До аварии мотик был в идеале по двигателю. После повалялся на боку пол-часа, в итоге компрессии нет. Капали масла в цилиндры, - возрастала до 10. Сейчас заводится, работает как прежде, но стоит погазовать на высоких оборотах - начинается угар масла, дым валит. Как это можно объяснить, если не кольцами?

Grom спасибо, я почитал как пользоваться им. Уже собрался в магазин ехать за Лавром и канистрой масла))) Думаю, ничего страшного быть не должно, если воспользуюсь.

Saharov:
Судя по симптомам это точно кольца,но как падение могло на них повлиять ???

MAHA:
Тоже не понимаю... Удар был приличный, сильно погнуло вилку, но не более. Потом на левый бок мотоцикл отбросило и он ударился головкой (откололо пару ребер). Ну и после минут 30-40 на асфальте валялся на боку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии