Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переделка-тюнинг подвески и двигателя  (Прочитано 4613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #15 : 04 Октября 2012, 17:29:45 »

Получается. В управлении разницы не заметил в сравнении со стоком. Но пассажир постоянно съезжает на тебя, а ты яйками на бак. Достает постоянно поправляться, сидуху переделывать нужно, больше не вижу вариантов.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #16 : 04 Октября 2012, 17:47:44 »

бида , бида. а вилку мне не удлинить - в пробках регулировка (так бы сделал пробки новые -длинные , да и все). я и так съезжаю немного вперед.
Записан
да!умею русский говорить !

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #17 : 04 Октября 2012, 17:51:36 »

у меня есть чертежи наставок для перьев. Темыч просил, я ему рисовал. поинтересуйся у него как оно там. предупреждаю, сразу +30 мм будет ну и больше насколько выдвинешь. и шланги тормозные натянутся до жопы, если стоковые)
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #18 : 04 Октября 2012, 17:55:53 »

а можно чертежик для ознакомления ? (регулировки вилки останутся чтоли ??)
Записан
да!умею русский говорить !

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #19 : 04 Октября 2012, 18:21:06 »

а можно чертежик для ознакомления ? (регулировки вилки останутся чтоли ??)
согласен если не сложно то пожалуйста чертежик можно увидеть
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #20 : 04 Октября 2012, 18:34:59 »

все остается, это трубка с хомутом)
вот фото, это не те, но примерно похожи (нижняя часть другая)
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #21 : 04 Октября 2012, 18:44:30 »

о .. у .. хм .... просто так =) а не будет ли  вилка играть из-за того,что врехняя часть -трубки. а ты изготвалилвал такие шутки или только чертил ? а д16т будет достаточно ?
Записан
да!умею русский говорить !

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #22 : 04 Октября 2012, 19:08:24 »

что на фото у меня стоят, для эровской вилки переходники. что куда там будет играть? вверху в траверсе зажимается... разве что нагрузка на перья увеличивается из за смещения крепления, не могу сказать насколько критично.
д16т шоцетаке?
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #23 : 04 Октября 2012, 19:15:05 »

сплав такой конструкционный. онже 1160

для силовых элементов конструкций самолетов, кузовов автомобилей, труб и т.д.; для детелей, работающих при температурах до -230 град.

закален и состарен для максимальной прочности.

как я понимаю при  использовании проставок под амортизаторы - изменяется величина провиса ? на сколько ? как верно подобрать соотношение проставок для амортизаторов и вилки ?
Записан
да!умею русский говорить !

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #24 : 04 Октября 2012, 19:24:29 »

я не в курсе, сказал надо легкосплавную, сделали. а из чего там - хз. нагрузки на деталь минимальные

геометрия школьная. начерти на листочке с размерами, да посчитай. мне лень если честно  ::)
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Переделка-тюнинг подвески и двигателя
« Ответ #25 : 04 Октября 2012, 19:54:16 »

ну я лох =(( не знаю даже с какой стороны считать =((( зато напишу автосичталку формульную ,для будущих пококлений.
Записан
да!умею русский говорить !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE