Матчасть > Тюнинг

Работки на зиму

<< < (25/40) > >>

Sega:
Сегодня померил зазор в поршневых кольцах - 0,2 мм
Днище поршней полирну, камеру сгорания с впускными каналами тоже, клапана какие надо притру. Кто что еще подскажет сделать, пока двигатель разобран ?

Serge:

--- Цитата: Sega от 19 Декабря 2012, 18:39:58 ---Сегодня померил зазор в поршневых кольцах - 0,2 мм
Днище поршней полирну, камеру сгорания с впускными каналами тоже, клапана какие надо притру. Кто что еще подскажет сделать, пока двигатель разобран ?

--- Конец цитаты ---
Полировать каналы не надо. Лучше если можешь, то лучше пошарошь на предмет убирания всяких неровностей и достижения плавности изгиба каналов.
Также можешь пока движок в разборе взвесить поршни и если есть разница в весе сделать одинаковой. А полировка ничего не даст.
Кстати, а движок колол? Если да, то отбалансируй коленвал - это может заметно прибавить мотору резвости и плавности в работе.

Sega:
нет, не колол, колено на месте ! Поршни кстати действительно надо взвесить, когда от нагара очищу ! И каналы бор-машиной пройти ! Спасибо !  *good2*

Serge:

--- Цитата: Sega от 19 Декабря 2012, 23:46:02 ---нет, не колол, колено на месте ! Поршни кстати действительно надо взвесить, когда от нагара очищу ! И каналы бор-машиной пройти ! Спасибо !  *good2*

--- Конец цитаты ---
Еще забыл: взвешивай поршни вместе со "своими" кольцами и пальцами. Так точнее получится определить сколько надо в итоге убирать веса.

Лёд:

--- Цитата: Serge от 20 Декабря 2012, 01:47:24 ---
--- Цитата: Sega от 19 Декабря 2012, 23:46:02 ---нет, не колол, колено на месте ! Поршни кстати действительно надо взвесить, когда от нагара очищу ! И каналы бор-машиной пройти ! Спасибо !  *good2*

--- Конец цитаты ---
Еще забыл: взвешивай поршни вместе со "своими" кольцами и пальцами. Так точнее получится определить сколько надо в итоге убирать веса.

--- Конец цитаты ---
:D как вспомню как на яве на аптекарских весах вывешивали .. день ... :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии