Да не враг! Просто прозвучало как : Лечится значет хочем, а целоваться не хочем!
Тебя ж вроде официально пригласили и посоветовать и познакомиться..
Я понимаю что официально пригласили, за что отдельное спасибо!
Но когда нет возможности приехать, это другое. Появится возможность приехать, приеду, и, надеюсь, в следующем сезоне на новом моте!
Один мот посмотрел сегодня, вариант 1 который. В принципе мот хороший для своей суммы, допов конечно тоже много и тюнинга немножко. Но вот всё-таки сток больше нравится. И всё-таки не хватает знаний на что обратить особое внимание, 400 когда смотрел было проще как то. А так я понимаю по раме основное это смотреть подрамник, а по движке чтоб не сопливился и сцепа не гремела слушать.
Ты на взрослых дяденек не обижайся... 8)они это не со зла..

, не хотели бы помочь-- не вникали бы в тему. Просто наш враг- это не хватка времени..правильно ты пишешь--пробки это зло..., тогда консультируйся письмено, у кого желание будет ответит.
самое главное-работа двигателя--насколько он громко работает, сколько масло жрёт..и т.д. Да , двигатель у Чока не тихий, но разные бывают звуки от стального скрежета до грохота корзины.Если движок работает как часы, это уже хорошо..без перебоев. Какой дым идёт ...надо щупать ,нюхать.. и т д. И если набегает много нюансов типа там подтекает. там пропускает, там надо прокладку поменять, оно может набежать на определёную сумму. состояние колёс- а ведь они не дешёвые, акумм- свежий иль уже несколько сезонов..., нет ли люфта, . и как он ведёт себя в разгоне.. может компрессия не в норме.. а значит надо ковыряться..доводить до ума.Рама- тоже надо смотреть... И конечно же правдивость продавца..если хотят продать по нормальному , скажут как есть. А если скажут всё гуд, ничего делать не надо.- такое бывает редко.

Если сам будешь смотреть -описывай свои впечатления.