Матчасть > Топливная система
Проблемы)
serg-drAmmer:
Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.Вот закрылся сезон и пришла пора ремонта.Купил моц только недавно и много поездить не удалось но проявились некоторые проблемы:
1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?
заранее всем спасибо)
silwer:
Так и должно быть. Это подается разрежение для вакуумного крана, без нее не откроется кран в рабочем положении.
brilma:
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
Tony_XJR:
--- Цитата: serg-drAmmer от 16 Октября 2012, 13:50:23 ---Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.
--- Конец цитаты ---
Добрый день.
--- Цитата: serg-drAmmer от 16 Октября 2012, 13:50:23 ---1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?
--- Конец цитаты ---
1. Снимать/чистить/настраивать уровень/синхронизировать карбюраторы
2. Скорее всего конденсат, на улице уже холодно, вот он и испаряется
3. Этот шланг на своём законном месте, так и надо. Кран вакуумный, этот шланг нужен чтобы кран открывался только при работающем двигателе, когда есть разряжение на впуске.
RusFinist:
1. расход не сказал бы, что фантастишь - в пределах нормы (кто как "крутит"). у самого меньше восьми не получается :D
2. конденсат, полагаю - не парься
3. конструктивная особенность - так и должно быть
Навигация
Перейти к полной версии