Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
ничесее еще одним чекнутым сектантом больше как гориться велком .а расход у меня лично на 400 тке был в круговую 5.8-10 думаю много .а еще как ты в якутии на моте ездишь там же зима все времявроде.
у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.-Исправные свечи-Чистый воздухан-Чистые, исправные и правильно настроенные карбыХотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Цитата: brilma от 16 Октября 2012, 14:03:52всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.ох уж мне эти большие чокнутые мальчикитакие обороты - это для больших мотиков, а для 400-ки по мануалу холостой ход 1250-1350 об/мин
всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
Цитата: Черный_Дракон от 17 Октября 2012, 12:48:28у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.-Исправные свечи-Чистый воздухан-Чистые, исправные и правильно настроенные карбыХотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить
Цитата: serg-drAmmer от 18 Октября 2012, 17:11:55Цитата: Черный_Дракон от 17 Октября 2012, 12:48:28у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.-Исправные свечи-Чистый воздухан-Чистые, исправные и правильно настроенные карбыХотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.Да,про воздухан думал,хочу сейчас поехать в Москву,найти-купить-поставить Есть несколько в наличии)Можно даже с пересылом)