Матчасть > Тюнинг

Диноджет

<< < (4/18) > >>

MAHA:
1. По-поводу стадий не скажу, у меня стоит не диноджет. Но жиклёры на 110 стоят. И родной короб с рассверленным входом воздуха в него. Нормально поехало именно после рассверливания короба и установки поролонового фильтра. Так что думаю для 118 нужны либо нулевики, либо как у меня рассверленный короб. Стоковые иглы задраны до предела с проставками (по-хорошему нужны другие иглы). Есть подозрения, что и с отверстиями в заслонке нужно было поколдовать....
......
4. Те же, BS36 с хромированными крышками. Может Европа-Япония разные немного по жиклёрам, хз. На 1200/1300 всего два вида карбов было - BS36 и BSR36 с 2002 года.

Pasis:
ясно, спасибо.
просто на джиксерах очень большая разница в первой и третей стадии... к примеру первая 125-130, 3я 150-170
а зачем мой вопрос от темы отделили?

Shmaller:

--- Цитата: Pasis от 26 Января 2012, 19:00:01 ---...Может кто то заморачивался, интересно узнать....

--- Конец цитаты ---
ага
1. Жиклеры POSH, 105-130. 6 комплектов. Брал с аукциона японского. Лучшего и ширшего варианта просто нетю. (я не говорю о огромном наборе в шаг 0.5 с 80 по 180 по 8 штук каждого за огогокакиебабки.... видел один раз чуть с ума не сошол. чесно.)
2. если мне не изменяет память то 50-51.
3. не знаю, но по моим умозлоключениям, в стоке они должны быть длиной в районе 8 и 12 см для 2-х наружних и 2-х внутренних карбов соответственно. остальные варианты зависят от выпуска и валов.
4. одинаковые с 1999 по 2003

Tony_XJR:

--- Цитата: Pasis от 27 Января 2012, 02:26:13 ---а зачем мой вопрос от темы отделили?

--- Конец цитаты ---
Не знаю почему, но он как-то сам выпал из старой темы. Объединил в одну.

MAHA:
Shmaller, а с чего одинаковые-то с 1999 по 2003? По моему на 1200/1300 (по 2001 включительно) один типа карбов (стародревние BS36), с 2002 пошли BSR с пластиковыми крышками (мотик Тони тому доказательство).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии