Матчасть > Тюнинг
Диноджет
Arsy104:
Буду пробовать, благодарю за разъяснения.
Ещё хотелось бы уточнить момент настройки мото. При классической компановке карбов в мануале указывается что синхронизировать нужно при снятом воздушном фильтре, а как синхронизировать при тюненых карбах?? Одевать нулевики или так же при снятых фильтрах?? Буду благодарен за опыт и мнения.
МЕЛ:
Зачем снимать фильтры? ???
Saharov:
--- Цитата: МЕЛ от 19 Апреля 2014, 18:40:18 ---Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
--- Конец цитаты ---
Думаю что это всё из за *censored* в моторе.У него смазываемость хорошая *ded*
МЕЛ:
--- Цитата: Saharov от 25 Апреля 2014, 00:35:45 ---
--- Цитата: МЕЛ от 19 Апреля 2014, 18:40:18 ---Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
--- Конец цитаты ---
Думаю что это всё из за *censored* в моторе.У него смазываемость хорошая *ded*
--- Конец цитаты ---
Так значит нада его брать! *ded* *moto*
Saharov:
А тормозуха *censored* отлично тормозит-у неё трение высокое.
И ещё-цепная смазка *censored* это весч.Я ту лимонную хрень что в Ашане купил оставил для велосипедов,через 100 км. от неё и следа на цепи нет *facepalm1*
*censored* *priest*
Навигация
Перейти к полной версии