XJR-Club Russia > Общение
Помощь в выборе и осмотре мото.
МотоГад:
Да вопрос не в 5-ти лошадках.....а в ТОМ что Ты не взял ЛУЧШЕЕ,а сэкономил! Что ТАК ЖЕ похвально!))))
brilma:
--- Цитата: Максим от 20 Октября 2012, 02:07:35 ---
--- Цитата: Погляд от 20 Октября 2012, 01:57:19 ---Да не враг! Просто прозвучало как : Лечится значет хочем, а целоваться не хочем!
Тебя ж вроде официально пригласили и посоветовать и познакомиться..
--- Конец цитаты ---
Я понимаю что официально пригласили, за что отдельное спасибо! :) Но когда нет возможности приехать, это другое. Появится возможность приехать, приеду, и, надеюсь, в следующем сезоне на новом моте!
Один мот посмотрел сегодня, вариант 1 который. В принципе мот хороший для своей суммы, допов конечно тоже много и тюнинга немножко. Но вот всё-таки сток больше нравится. И всё-таки не хватает знаний на что обратить особое внимание, 400 когда смотрел было проще как то. А так я понимаю по раме основное это смотреть подрамник, а по движке чтоб не сопливился и сцепа не гремела слушать.
--- Конец цитаты ---
Ты на взрослых дяденек не обижайся... 8)они это не со зла.. ;), не хотели бы помочь-- не вникали бы в тему. Просто наш враг- это не хватка времени..правильно ты пишешь--пробки это зло..., тогда консультируйся письмено, у кого желание будет ответит.
самое главное-работа двигателя--насколько он громко работает, сколько масло жрёт..и т.д. Да , двигатель у Чока не тихий, но разные бывают звуки от стального скрежета до грохота корзины.Если движок работает как часы, это уже хорошо..без перебоев. Какой дым идёт ...надо щупать ,нюхать.. и т д. И если набегает много нюансов типа там подтекает. там пропускает, там надо прокладку поменять, оно может набежать на определёную сумму. состояние колёс- а ведь они не дешёвые, акумм- свежий иль уже несколько сезонов..., нет ли люфта, . и как он ведёт себя в разгоне.. может компрессия не в норме.. а значит надо ковыряться..доводить до ума.Рама- тоже надо смотреть... И конечно же правдивость продавца..если хотят продать по нормальному , скажут как есть. А если скажут всё гуд, ничего делать не надо.- такое бывает редко. 8) Если сам будешь смотреть -описывай свои впечатления.
Максим:
Спасибо за советы! По поводу экономии. Беря технику б/у понимаешь что нужно будет вложиться. А вот сколько это уже от осмотра зависит. И может получится так что вложения будут примерно одинаковы и тогда имеет смысл взять дешевле, а разницу с более дорогим вложить в мот для устранения каких-либо проблем?
brilma:
Не совсем правильно, вложения , конечно будут, но они должны быть минимизированы и то, только на расходные материалы...а если возьмёшь не дорогой вариант, или совсем коцанный ( я не имею ввиду, те варианты которые ты смотришь) и потом башку снимать переберать, то выйдет не айс.. надо брать так , что бы и на экип денег осталось, бывают такие что последнее отдают и катаются в кроссовках и в шлеме, а на остальное ... нету... *sinyak*
Максим:
Экип то есть! Ну а так, оставил задаток за вариант 2! *yahoo* Огромное спасибо всем за помощь! Как человек снимет с учета и оформлю на себя, выложу фотки! Этот мот действительно классный! Очень ухоженный!
Навигация
Перейти к полной версии