Привет.
Не буду плодить-повторять темы. Скажу здесь.
Подозреваю проблему с обгонной муфтой. Прочитал форум - ответа не нашел. У всех, кто имел проблему с обгонной муфтой, при заводке проявляется жужжанием. У меня стартер как-будто клинит. Причем на холодную (т.е. когда аккумулятор посильнее ещё) - все в порядке. На прогретом - вж..ж. И всё. потом только релюха тррррещит. От автомобильной батареи, если прикуривать,. заводится. Но все равно слышно, что как-то не надлежаще.
Подключаю напрямую провода к стартеру - то же самое. Снимаю стартер и на аккумулятор его - все отлично крутится. А при снятом стартере там в глубине картера есть такая шестереночка (№1), которую стартер и крутит. Так вот, трогая её обнаружил какой-то люфт. Причем люфт не продольный, не радиальный, а диагональный. Так, как будто подшипнику под №15 или втулке(если это втулка) под №2 пришел женский половой и из-за этого эта шетеренка болтается. И в момент, когда срабатывает стартер, эта шестеренка перекашивается на валу и подклинивает, не давая стартеру крутиться дальше. Об этом говорит и просадка напряжения до 8,5 - 9 Вольт в момент пуска. При хорошем и свежем аккумуляторе (либо при прикуривании от авто) двигатель заводится, так как силы аккумулятора хватает провернуть эту пытающуюся подклинить шестерню. А как только батарея хоть немного подсела - хрен в жопу - не крутит. Я понятно объяснил? Как я понимаю из нижеприведённой схемы, данная шестерёнка является частью обгонной муфты.
ВОПРОС: Как вам кажется: прав ли я в своих суждениях? Каким образом сие хозяйство поменять? Кто это делал? Тут на форуме человек задавал вопрос о том, можно ли извлечь муфту отполовинив только лишь нижнюю часть картера (т.е. не снимая поршневой). но ответа на его вопрос не случилось. Может сейчас кто-нибудь чего-нибудь прояснит.
Спасибо, друзья.