Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Карбюраторы или Инжектор???  (Прочитано 12549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Карбюраторы или Инжектор???
« : 01 Декабря 2010, 00:53:05 »

Вот хочу продавать свой 1200 и купить 1300 года 2005. Но подумал если ещё подкопить можно взять и Инжекторного (они пошли с 2007 если не ошибаюсь). Хотел бы послушать мнение что лучше Карбюраторы или инжектор???
Моё мнение такое!!! Карбюраторы можно отрегулировать самому, а вот инжекторные только на диагностику. Так как я нахожусь в сибири эту диагностику ещё сделать не кто не сможет, так случись что нибудь только в Москву отправлять прийдёться! И в плане форсирование двигателя, можно купить в карюраторы тюненные иглы, расспылители, жиклёры, и т.д. А на инжектор только если мозги менять, но они и стоить будут мама не горюй, а и ещё хрен найдёшь их!!!

Короче что думаете вы???

P.S. Зарание благодарен тем кто откликнеться!!!
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 00:58:15 »

я за инжектор.
что касаемо форсировки..прямоток ,нулевик и пауэр командер в мозги - не дороже обычной форсировки.
хотя карбы наверно для сибири предпочтительней в плане наколенного ремонта(ни в коем случае не в укор)
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 01:09:11 »

Я боюсь как бы не было проблем от нашего хорошего бензина, а если поехать ещё и на горный алтай, там вообще бензин интересный, даже голда которая не прихотлива к бензину ехать переставала!
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 01:29:12 »

Я за инжектор. Никаких научных обоснований приводить не буду, просто для себя решил, что если будет возможность купить ещё мот, то главными критериями отбора будут инжектор и АБС.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 13:00:15 »

Я наверно больше тоже к инжектору ... ибо сил хватает, форсировать желания нету ... карбы, говорят, злее и настраиваются под ездока легче, но мне этого не нужно, а инжектор - всё ж новая ступень ... поэтому иногда заглядываюсь на GSX1400 2004 года (порядка 200+тыр стоит).
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 13:04:55 »

про gsx1400 согласен...у нас в салоне стоит сей аппарат, плюс еще и 6 передач...прям вкусняшка
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 13:15:11 »

Да при том всё у него так ... и больше литра и 2 выхлопных, что для меня притично и внешность на хижыра оч похожа ;)
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 13:21:57 »

все упирается в бабло...так то и zrx1200 последний весьма секасный, лошадки,инжектор,6-ти ступка, дисочки тормозные, все по фен-шую блин. Нашим бы хоть 6 - ти ступочку и все, я больше не поддра. ::).вал бы в сторону другую.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 13:39:44 »

Есть еще один нюанс-на инжекторах только один глушитель.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 14:45:29 »

Как заметил, все отзывы в пользу инжектора в основном из обитателей "центра". Мне вот в случае какой-либо неисправности как и MaksZet будет просто некуда обратиться, а так как хорошего бенза у нас практически нет, то проблемы будут гарантированы. Думаю, что для нашей местности карбы будут актуальнее, хотя очень бы хотелось инжектор.
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 14:51:59 »

Есть еще один нюанс-на инжекторах только один глушитель.
Видимо по-этому придётся отказаться от идеи иметь ХиЖыРа'07+. А ОЧЕНЬ, ТАКИ, ЖАЛЬ!  *ranting*
Записан

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 15:31:34 »

Инжектор рулит во всех отношениях, проблем с качеством смеси нет, тк не реагирует на изменения среда, свечи живут практически вечность, а в плане проживания в "ебуках", так машины же у вас там есть, а они сейчас проктически все со впрыском.................., заправляйся на проверенных заправках и проблем не будет...............
Записан

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #12 : 02 Декабря 2010, 12:25:23 »

Если честно, то я считаю, что проблема выбора впрыск-карбюратор надумана до безобразия. Обе системы питания вполне работоспособны, на впрыске по России ездит огромное кол-во мотов, в том числе туристы от ямахи (ФЖР 1300) и чей-то я не вижу дикого количества обращений в сервис с проблемами с впрыском. Так, что херня это все, Паровоз прав.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #13 : 02 Декабря 2010, 12:40:00 »

есть большой опыт езды на инжекторных мотиках

но ХЖР себе ищу карбюраторный)))))

инжекторный себе куплю только если оч дёшево отдавать будут... - дешевле чем карбовый))))
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #14 : 02 Декабря 2010, 14:27:09 »

Инжектор бережет природу, а карбюратор-эго владельца.
К примеру, у Р-6 в разгоне до 100 км\ч разница в 0,3 сек в пользу карбов.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE