XJR-Club Russia > Общение

Карбюраторы или Инжектор???

<< < (3/11) > >>

DummKopf:

--- Цитата: AVTO от 01 Декабря 2010, 13:39:44 ---Есть еще один нюанс-на инжекторах только один глушитель.
--- Конец цитаты ---
Видимо по-этому придётся отказаться от идеи иметь ХиЖыРа'07+. А ОЧЕНЬ, ТАКИ, ЖАЛЬ!  *ranting*

ПАРОВОЗ:
Инжектор рулит во всех отношениях, проблем с качеством смеси нет, тк не реагирует на изменения среда, свечи живут практически вечность, а в плане проживания в "ебуках", так машины же у вас там есть, а они сейчас проктически все со впрыском.................., заправляйся на проверенных заправках и проблем не будет...............

AVTO:
Если честно, то я считаю, что проблема выбора впрыск-карбюратор надумана до безобразия. Обе системы питания вполне работоспособны, на впрыске по России ездит огромное кол-во мотов, в том числе туристы от ямахи (ФЖР 1300) и чей-то я не вижу дикого количества обращений в сервис с проблемами с впрыском. Так, что херня это все, Паровоз прав.

Тёмыч:
есть большой опыт езды на инжекторных мотиках

но ХЖР себе ищу карбюраторный)))))

инжекторный себе куплю только если оч дёшево отдавать будут... - дешевле чем карбовый))))

silwer:
Инжектор бережет природу, а карбюратор-эго владельца.
К примеру, у Р-6 в разгоне до 100 км\ч разница в 0,3 сек в пользу карбов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии