XJR-Club Russia > Общение
Карбюраторы или Инжектор???
Shmaller:
--- Цитата: ПАРОВОЗ от 11 Декабря 2010, 00:34:43 ---Кубанские байкеры так суровы, что выруливают 10 декабря на мотоциклах и одевают перчатки с перфорацией что бы руки не потели :D
http://foto.rambler.ru/photos/4b8cce71-d835-fc12-7a79-2869a24b554b/
--- Конец цитаты ---
чует мое сердце, что это не декабрь, а февраль-март 2010 года)))
картодром г. Усть-Лабинск, тест-драйв мотегов Yamaha
Были мы там с "оголтелой тольяттинской диаспорой", токма XJR-а не было и XTX-а тож...
тем не менее переход с -27 на +15 очень здорово очутилсо...
ПАРОВОЗ:
Вчера было +18, так, что с перфорацией я, не шутил :D
А фотка на самом деле была сделана в Апреле на тестах Ямани...............
Жаль, что уже на выходных обещают приход зимы и коняха встанет на заслуженный отдых :(
Sharo4ka:
Я голосую за инжектор.Инжекторный мот на трассе потребляет значительно меньше бензина,а при сегодняшних ценах и большом пробеге это становиться актуальным.
ПАРОВОЗ:
Ну незнама, мой на карбах кушает 7,5-8 по трассе.....................а вообще всё зависит как винтить его..........
Pasis:
однозначно инжектор. карбы это позапрошлый век.... с ними один гемор.
ну и гсх 1400 посмотри, достойный аппарат, ковырял один такой, когда в 1500 переделывал :)
Навигация
Перейти к полной версии