Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Карбюраторы или Инжектор???  (Прочитано 12594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

absent

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • XJR 1300
    • Рига, Латвия
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #45 : 21 Декабря 2010, 04:17:13 »

А можно на карбовый хыжер 1300 поставить инжектор? Где его взять, как это сделать и сколько будет стоить переделка?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #46 : 21 Декабря 2010, 11:12:59 »

думаю проблем не будет.
на вскидку тебе надо:
дроссельный узел
вся проводка с мозгами, возможно приборка но не факт
бензонасос и его врезать в систему нужно как то, или вместе с баком менять, если он в баке.
ну и все датчики.
еще наверно надо будет впускной распредвал поменять и клапанную крышку.

взыть- искать на ебеяХ. яхуу и тд...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #47 : 21 Декабря 2010, 11:25:26 »

Я думаю что не нужно заморачиваться-хлопотно будет(хотя потом можно не только кривую по зажиганию но и топливные карты юзать *drink*
Записан

absent

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • XJR 1300
    • Рига, Латвия
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #48 : 21 Декабря 2010, 16:16:56 »

Накладно получается. Дешевле кажется купить инжекторный мотоцикл.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #49 : 27 Декабря 2010, 03:34:34 »

Я наверно больше тоже к инжектору ... ибо сил хватает, форсировать желания нету ... карбы, говорят, злее и настраиваются под ездока легче, но мне этого не нужно, а инжектор - всё ж новая ступень ... поэтому иногда заглядываюсь на GSX1400 2004 года (порядка 200+тыр стоит).
Ба!  Что вижу и слышу!? И здесь в рядах ренегаты имеются.

Когда 4 года назад выбирал  вочередной раз чтоб себе купить такое, по возможности  на ЯВУ похожее (ностальгия!!!), то болтался как и многие между CB 1300, XJR1300 и GSX1400 . В итоге медитаций и раздумий победил GSX 1400 на котором с удовльствием до сих пор езжу и менять ни на что не собираюсь.
Мотивы:
- ребрышки охлаждения  на цилиндрах.
- инжектор.
- 6 передач
- объем 1400
- цена

Кстати говоря инжектор конструктивно прощее чем карбюратор. Только в отличие от карбюратора если умирает, то сразу. Карбюратор позволяет попыхтеть и даже починиться в дорожных условиях.
С точки зрения настройки инжектора позволяют это сделать гораздо точнее и гибче.
У меня после тюнинга движка на моем GSX 1400 (увеличение объема до 1507 см3, раздельные нулевики и прямоток) настройка  на стенде дала прирост мощности и крутящего, и при этом уменьшила средний расход топлива  примерно на 0.8 литра на 100 км. Нынче кушаем порядка 6.3 -6.5 литров на дальняках. Очень сомневаюсь, что такое возможно сделать на карбюраторе.
 
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #50 : 27 Декабря 2010, 11:31:27 »

Ба!  Что вижу и слышу!? И здесь в рядах ренегаты имеются.

Когда 4 года назад выбирал  вочередной раз чтоб себе купить такое, по возможности  на ЯВУ похожее (ностальгия!!!), то болтался как и многие между CB 1300, XJR1300 и GSX1400 .
Ну как сказать ... скорее не ренегаты, а прагматики (коих, как я понял, тут подавляющее большинство). За 200+ тыр в Хижыре 1300 пока ещё ничего "нового" не будет, а те, что инжекторные - они же с 1 дудкой, чего моя "религия" не позволяет покупать

А пока подойду к цене мотика 200+, уже успею откатать 2-3 хижыра, ИМХО :) Так что ближайшие 2-3 года меня рано в ренегаты записывать ;)

Кстати, у меня у самого первый мотик был Ява, который я разобрал и пока не собрал - руки не дошли (так и пересел на японца) ... идея была укрепить центральный подшипник, чтобы ещё побегала и вогнать "в зад" амортизатор от альмеры, чтобы на треке (кроссовом) задние аморты больше не гнулись и крепления не лопались.
И японца искал ... сперва 400кубовую "яву" (ну сибиху или рядом), потом уже до "явахи" 1200 дорос. Товарищи так и говорят "взял себе литровую яву", чему я оч рад.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #51 : 27 Декабря 2010, 14:55:06 »

Ну как сказать ... скорее не ренегаты, а прагматики (коих, как я понял, тут подавляющее большинство). За 200+ тыр в Хижыре 1300 пока ещё ничего "нового" не будет, а те, что инжекторные - они же с 1 дудкой, чего моя "религия" не позволяет покупать
Одна дудка не проблема. У меня поначалу тоже одна была датакая страшная и уродливая, что еще до покупки мота начал думать как ее на две поменять. И поменял в скором времени.
GSX 1400 до  2005 бы с двумя банками. Купил от него штаны, сделал глушители и был почти счастлив. Теперь еще счастливее, поскольку самодельные два поменял на два двутрубных Campbell с каждой стороны.
НА Хыжере наверняка можно точно также сделать.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 15:01:50 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1435
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Карбюраторы или Инжектор???
« Ответ #52 : 27 Декабря 2010, 19:17:54 »

Купил от него штаны, сделал глушители и был почти счастлив. Теперь еще щастливее, поскольку самодельные два поменял на два двутрубных Campbell с каждой стороны.
НА Хыжере наверняка можно точно также сделать.
Да, не проблема, да, как мы у себя любим говорить "не кошерно" получается ... родные дудки на хижыра стоят 60 рублей пара ... а можно сразу взять в "православными двумя"
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE