бывших оппозитчиков явно не бывает, это как диагноз
....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке ...обошли японцев
Цитата: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 03:55:55 ....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке ...обошли японцев Только ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
да и без тахометра всё было ...ясно,по отзыву на ручку газа
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
Цитата: Kasian от 25 Октября 2012, 04:56:25Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.тоже ставил такие-мот не узнал ...расход упал до 6 литров,синхронность работы была изумительной .....особенно радовал нестирающийся дроссель и простота регулировки иглы
Эх "молодость"...
Цитата: Kasian от 25 Октября 2012, 05:14:06Эх "молодость"...старик ,блин
Цитата: Kasian от 25 Октября 2012, 04:00:02Цитата: Евгений.xxx от 25 Октября 2012, 03:55:55 ....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке ...обошли японцев Только ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)нормально все ловилось благодаря электронному тахометру
Любители М8В, это не вы на оппозит.ру разводили срач под эгидой "синтетика растворяет чугун и превращает его в губку, только М8В, только хардкор"? А переплюйку ставил кто? А карб от оки? А колесо от волги? А хромучую крышечку на генер? А проблему с пиратским рогатым рулём и тросами газа как решали (тросы от Муравья подходили, но были длинноваты, и, если их неправильно проложить - их периодически закусывало)? А считали ли Днепр хайтеком потому, что там вкладыши и маслом он не ссытся потому что он его ест? Давайте же поговорим об этом. Нет, серъёзно.