Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя XJR 1200  (Прочитано 46843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Ремонт двигателя XJR 1200
« : 27 Октября 2012, 06:25:18 »

Ремонтом конечно трудно назвать, больше руки чешутся поковыряться, обновить по возможности, что нужно. В общем; Мот 97года пробег по спидометру 25000 примерно. Начал жрать масло, давило его из под клапанной крышки и из под болтов крышки распредвалов. И при "газ в пол" из глушаков синим дымом отстреливало, но совсем не критично.
Разборка: Чтобы вынуть двигатель из рамы нужно снять кусок рамы - он там на болтах (справа с низу) и двигатель легко вынимается. Все провода от двигателя имеют разноцветные штекера, так что со сборкой проблем не будет – перепутать не возможно.

Откручиваем болты клапанной крышки шестигранником 5мм.

Крышка прилипла и снимать её нужно очень аккуратно. Мне показалось ,что её легко можно сломать.

Далее я решил перестраховаться и перед тем как скидывать валы выставить метки и посмотреть как было.
Откручиваем отвёрткой левую крышку двигателя.


Метки на распредвалах у меня сошлись именно так.

Странно но распредвалы у меня стояли наоборот EX-впуск, I-выпуск.
Промерял распредвалы 28,2мм-база,36мм-кулачёк, подъём клапана 7,8мм. на обоих рапредах одинаковый!
Получается распреды одинаковые  *repa*
Метка на датчике не сошлась

Отметил свою.

Подскажите почему метка не подошла. Цепь растянулась? или на зуб смещена была просто?
Далее откручиваем вот эту фиговину

и натяжитель цепи

Откручиваем крышки распредвалов и расставляем их по порядку


Вынимаем распредвалы

откручиваем гайки Г.Б.Ц. и не забываем открутить эти с обоих сторон

И тут началось............
Г.Б.Ц. прилипла пад *censored*ла к одной шпильке. На шпильке какой то кембрик завернулся под резьбу.
Часа два корячились и дёргали и стучали. и дело дошло до домкрата  *zloy*.

Вот этот прежованный кембрик.

Выработки в цилиндре нет совсем! и более того сохранился заводской хон!


Продолжение по мере продвижения.
Попытался пильнуть каналы. Не так то это и просто. На восьмёрочном движке махом получалось а сдесь канал раздваивается и хрен чем подлезешь. не знаю пока даже пилить дальше или бросить.......

Клапаночки хоть полирнул.


Камеру сгорания почистил одну не до конца.


Диаметр впускного канала 32мм

У меня получился 33,5мм

Напильником и дрелью с насадкой увеличил канал впускного патрубка с 29мм до 33мм.

и

С каналом более-менее совместил, но ещё надфилем подровняю .

Зазор нижнем компрессионном



« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 07:48:09 от Шурик »
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #1 : 27 Октября 2012, 18:35:04 »

в цилиндрах вырабки нет а зазор в кольцах какой.
ну ну дальше крассиво потрошите *popcorm*
Записан
Я чувак на голде

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #2 : 27 Октября 2012, 18:37:43 »

Попытался пильнуть каналы. Не так то это и просто. На восьмёрочном движке махом получалось а сдесь канал раздваивается и хрен чем подлезешь. не знаю пока даже пилить дальше или бросить.......
Просвяти несведущего. А что за каналы и зачем их пилить?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #3 : 27 Октября 2012, 18:38:49 »

До колец не добрался пока. Потрошить буду по очереди. Сначала с башкой закончу, потом дальше перейду.
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #4 : 27 Октября 2012, 18:42:15 »

Впускные и выпускные каналы имеют бортики на изгибе ближе к клапану. На впуске не должно быть поребриков  завихряюших и сбивающих поток. А если до зеркала полирнуть то будет ещё лучьше плюс нагар не сможет на стенках осаживаться.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #5 : 27 Октября 2012, 18:45:36 »

Впускные и выпускные каналы имеют бортики на изгибе ближе к клапану. На впуске не должно быть поребриков  завихряюших и сбивающих поток. А если до зеркала полирнуть то будет ещё лучьше плюс нагар не сможет на стенках осаживаться.
А сфоткать можешь эти "поребрики"?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #6 : 27 Октября 2012, 18:47:02 »

Врятли получится, пальцем хорошо ощущается.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #7 : 27 Октября 2012, 18:51:57 »

Врятли получится, пальцем хорошо ощущается.
Ну хотя бы условно, где он должен быть.
Стрелочкой или пальцем ткни :)
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #8 : 27 Октября 2012, 18:57:43 »


Здесь вот тоже бортик на входе в Г.Б.Ц. Видно отпечатался. Канал в ГБЦ диаметром больше чем впускной патрубок.

Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #9 : 27 Октября 2012, 19:08:32 »


Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200
Теперь понятно, спасибо!

Ты пилишь сам патрубок?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #10 : 27 Октября 2012, 19:09:21 »

не засе *censored*те тему  *podzatylnik*...пусть человек доделает все что хотел....вопросы в личку *rules*
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #11 : 27 Октября 2012, 19:12:05 »


Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200
Теперь понятно, спасибо!

Ты пилишь сам патрубок?
и патрубок и канал впускной
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #12 : 27 Октября 2012, 19:12:53 »

А ему не проще просто первый пост дополнять.... тогда его ремонт будет сверху... а все  вопросы и флуд снизу.....  *good2*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #13 : 27 Октября 2012, 19:14:35 »

Буду третий дополнять -так по порядку будет.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #14 : 27 Октября 2012, 19:14:49 »

не засе *censored*те тему  *podzatylnik*...пусть человек доделает все что хотел....вопросы в личку *rules*
1. Все вопросы по теме.
2. По-моему, засе *censored*ть начал ты сам своим же постом.
3. И вообще, что-то слишком много умников развелось, все только друг за другом подмечают.. Предлагаю сначала за собой последить!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 21:46:00 от D.Zlow »
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE