Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

(1/49) > >>

Шурик:
Ремонтом конечно трудно назвать, больше руки чешутся поковыряться, обновить по возможности, что нужно. В общем; Мот 97года пробег по спидометру 25000 примерно. Начал жрать масло, давило его из под клапанной крышки и из под болтов крышки распредвалов. И при "газ в пол" из глушаков синим дымом отстреливало, но совсем не критично.
Разборка: Чтобы вынуть двигатель из рамы нужно снять кусок рамы - он там на болтах (справа с низу) и двигатель легко вынимается. Все провода от двигателя имеют разноцветные штекера, так что со сборкой проблем не будет – перепутать не возможно.

Откручиваем болты клапанной крышки шестигранником 5мм.

Крышка прилипла и снимать её нужно очень аккуратно. Мне показалось ,что её легко можно сломать.

Далее я решил перестраховаться и перед тем как скидывать валы выставить метки и посмотреть как было.
Откручиваем отвёрткой левую крышку двигателя.


Метки на распредвалах у меня сошлись именно так.

Странно но распредвалы у меня стояли наоборот EX-впуск, I-выпуск.
Промерял распредвалы 28,2мм-база,36мм-кулачёк, подъём клапана 7,8мм. на обоих рапредах одинаковый!
Получается распреды одинаковые  *repa*
Метка на датчике не сошлась

Отметил свою.

Подскажите почему метка не подошла. Цепь растянулась? или на зуб смещена была просто?
Далее откручиваем вот эту фиговину

и натяжитель цепи

Откручиваем крышки распредвалов и расставляем их по порядку


Вынимаем распредвалы

откручиваем гайки Г.Б.Ц. и не забываем открутить эти с обоих сторон

И тут началось............
Г.Б.Ц. прилипла пад *censored*ла к одной шпильке. На шпильке какой то кембрик завернулся под резьбу.
Часа два корячились и дёргали и стучали. и дело дошло до домкрата  *zloy*.

Вот этот прежованный кембрик.

Выработки в цилиндре нет совсем! и более того сохранился заводской хон!


Продолжение по мере продвижения.
Попытался пильнуть каналы. Не так то это и просто. На восьмёрочном движке махом получалось а сдесь канал раздваивается и хрен чем подлезешь. не знаю пока даже пилить дальше или бросить.......

Клапаночки хоть полирнул.


Камеру сгорания почистил одну не до конца.


Диаметр впускного канала 32мм

У меня получился 33,5мм

Напильником и дрелью с насадкой увеличил канал впускного патрубка с 29мм до 33мм.

и

С каналом более-менее совместил, но ещё надфилем подровняю .

Зазор нижнем компрессионном



frant099:
в цилиндрах вырабки нет а зазор в кольцах какой.
ну ну дальше крассиво потрошите *popcorm*

FreeRider:

--- Цитата: Шурик от 27 Октября 2012, 18:29:30 ---Попытался пильнуть каналы. Не так то это и просто. На восьмёрочном движке махом получалось а сдесь канал раздваивается и хрен чем подлезешь. не знаю пока даже пилить дальше или бросить.......

--- Конец цитаты ---
Просвяти несведущего. А что за каналы и зачем их пилить?

Шурик:
До колец не добрался пока. Потрошить буду по очереди. Сначала с башкой закончу, потом дальше перейду.

Шурик:
Впускные и выпускные каналы имеют бортики на изгибе ближе к клапану. На впуске не должно быть поребриков  завихряюших и сбивающих поток. А если до зеркала полирнуть то будет ещё лучьше плюс нагар не сможет на стенках осаживаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии