Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

<< < (30/49) > >>

Saharov:
Как раз недавно перебирал карбы FJ и XJR.Они сильно разнятся мелочами.Иглами,железками диафрагм,жиклёрами.Например у XJR иглы тупые,а у FJ острые.
Думаю что если ставить начинку карбов и манифулды от FJ и мозги Дайна,то 130 л.с. и будет как в максимальной версии FJ.

Grom-Skynet:

--- Цитата: Saharov от 16 Марта 2014, 23:25:23 ---Как раз недавно перебирал карбы FJ и XJR.Они сильно разнятся мелочами.Иглами,железками диафрагм,жиклёрами.Например у XJR иглы тупые,а у FJ острые.
Думаю что если ставить начинку карбов и манифулды от FJ и мозги Дайна,то 130 л.с. и будет как в максимальной версии FJ.

--- Конец цитаты ---

Вот я ему про это же и говорю...  ;)

Saharov:
И самое главное что получится совсем другой мотор,у которого очень ровная тяга и 130 л.с. при 9000 оборотов  :D Ломовых низов не будет,будет очень хорошая тяга с 3500.
По мне так оно ого не стоит,даже большинство FJ не шли с завода полносильными.

Евгений.xxx:

--- Цитата: Saharov от 16 Марта 2014, 23:25:23 ---Думаю что если ставить начинку карбов и манифулды от FJ и мозги Дайна,то 130 л.с. и будет как в максимальной версии FJ.

--- Конец цитаты ---
никуя не будет - вот если ты плоские поставишь с дуней ,тогда может и будет у тебя 130 л.с.  .....   *popcorm*

maxim1300:
Пилять, вот вы беспамятные  *facepalm*
Писали уже здесь, что версии со 130 силами были ограниченными. И легко бились по Мегазипу ДРУГИМИ валами !  *ded* И стоимость их была, что-то порядка 30 рублей за вал  *ded*
Чего там с карбами ХЗ. Никаких Дунь, в те времена, явно не ставили.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии