Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

<< < (4/49) > >>

FreeRider:

--- Цитата: Шурик от 27 Октября 2012, 19:12:05 ---
--- Цитата: D.Zlow от 27 Октября 2012, 19:08:32 ---
--- Цитата: Шурик от 27 Октября 2012, 18:57:43 ---
Пилится кстати напильником легко и не нужно за 4000р покупать от FJ-1200

--- Конец цитаты ---
Теперь понятно, спасибо!

Ты пилишь сам патрубок?

--- Конец цитаты ---
и патрубок и канал впускной

--- Конец цитаты ---
А ты не думаешь, что стенки должны иметь определенную толщину?

Шурик:
Я канал шире не делаю, я его полирнуть попытаюсь.
На стенки пофиг лишь бы не до дыры. Если расширять впускной канал то нужно и клапана увеличивать.

Grom-Skynet:

--- Цитата: Шурик от 27 Октября 2012, 19:14:35 ---Буду третий дополнять -так по порядку будет.

--- Конец цитаты ---

Это да... но я про то что бы... второй пост переместить в низ первого  а за ним третий... и вся тема будет в первом посту.... а второй и третий удалить.... ;)  впрочем решать тебе....

Шурик:

--- Цитата: Grom-Skynet от 27 Октября 2012, 19:44:46 ---
--- Цитата: Шурик от 27 Октября 2012, 19:14:35 ---Буду третий дополнять -так по порядку будет.

--- Конец цитаты ---

Это да... но я про то что бы... второй пост переместить в низ первого  а за ним третий... и всЯ темя будет в первом посту.... а второй и третий удалить.... ;)  впрочем решать тебе....

--- Конец цитаты ---
Точно!!! спасибо за подсказку.

EviL_LaugH:
Я так понимаю, что прокладки все новые после ремонта будут?

То же самое мне предстоит с чесоточным движком этой зимой сделать :)

ЗЫ: клапаночки я бы не только полирнул, но и притёр. Стрельба в глушак при сбросе газа - один из второстепенных признаков неплотных клапанов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии