Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

<< < (44/49) > >>

bobber:
Так что там насчет гаек??

Saharov:

--- Цитата: bobber от 18 Февраля 2015, 21:20:56 ---Так что там насчет гаек??

--- Конец цитаты ---
В верхнем культурном слое гаража гайки не обнаружены  ???
Я точно знаю что он есть, но не помню где, в процессе сборки мопеда думаю всплывут.

bobber:

--- Цитата: anti_telo от 17 Февраля 2015, 20:48:41 ---да, я грел замачивал, туда сюда крутил, кончилось это тем что шпилька отломалась под самую гайку
Последняя надежда попробовать высверлить

--- Конец цитаты ---
Неплохие шпильки получаются из кразовских или мазовских они на 12 и чуть подлинней зато метал хороший , при наличии токаря получше родных....

По поводу гаек.
Если найдутся положи на самое видное место мож кто еще в мотор полезет и не дай бог летом...
Я себе уже наточил на нашем механическом заводе, благо предприятий хватает.

Золотой:

--- Цитата: bobber от 18 Февраля 2015, 22:45:32 ---
--- Цитата: anti_telo от 17 Февраля 2015, 20:48:41 ---да, я грел замачивал, туда сюда крутил, кончилось это тем что шпилька отломалась под самую гайку
Последняя надежда попробовать высверлить

--- Конец цитаты ---
Неплохие шпильки получаются из кразовских или мазовских они на 12 и чуть подлинней зато метал хороший , при наличии токаря получше родных....

--- Конец цитаты ---
А у токаря заказать гайки можно, или посмотреть в автозапчастях.

bobber:
В автозапчастях бесполезно они должны быть на 10 1.25 высокие и под ключ на 15 или 14 не помню точно
Я обошол весь город три магаза метизов два магаз по иномаркам и весь авторынок дальше ходить просто не стал потому что это бессмысленно.
И в результате не нашел не хрена закал на заводе....Нето что с пресшайбой и калпочковые просто высоких нет не где .....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии