Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (21/27) > >>

Saharov:
Замена и подбор вкладышей увы не такие простые вещи,сперва нужно измерить износ,а потом если не дай бог в оригинальном наборе из четырёх цветов нужного не будет либо менять коленвал,либо искать ремонтные не оригинальные.Теоретически на заказ их может сделать Висеко и ещё несколько фирм,но т.к. у меня до этого дело не дошло,то цена этого эксклюзива осталась за кадром.
В теории ещё замена шатунов на новые может дать эффект.
Но блин цена всех этих действий стремится к цене нормального мотора б.у. ???

frant099:
авттору надо просто новые колечки кинуть и усе и прокладочки соответствено

RUmata:
зазаор померить бы индикатором.
в сервис мануле же есть данные по предельномоу зазору - вот и замерить его.

RUmata:
апну-ка свою тему.
пришли прокладочки и время собирать.
но чото не могу отодрать старую прокладку картер-цилиндры.
чем бы ее таким отквасить ?

Родригес:
Я канцелярским ножом отковыривал эту прокладку, думаю может какой жижей её размягчить, а вот какой не знаю. Канавки в поршнях под кольца надеюсь прочистил)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии