Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (24/27) > >>

RUmata:
был момент , у меня литр спирта стоил дешевле литра бензина.

скобилть .. блин царапины же на алюминии останутся =(

fofan:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=369 ,а если что-то типа того попробывать?

RUmata:
если только оно у нас продается.

EviL_LaugH:

--- Цитата: RUmata от 05 Января 2013, 07:17:17 ---скобилть .. блин царапины же на алюминии останутся =(

--- Конец цитаты ---
Угол между ножом и плоскостью дожен быть не острым, а тупым. Как морковку чистишь. Нож можно взять одноразовый пластмассовый. Я так отскабливал прокладку ГБЦ на Волге, прикисла намертво. Долго, геморно, муторно, но никаких царапин.

DrZoidberg:
Сегодня начал мерять зазоры на клапанах, выпуск.
На втором цилиндре, второй клапан по направлению движения зазор всего около 0,1.
Крайние внешние клапана зазор 0,2 остальные в норме.
Провобовал переставить шайбы со второго цилиндра на крайний, ничего не изменилось.
На крайние закажу 275 шайбы (сейчас 270), а что со вторым цилиндром, куда ушёл зазор?
Просто взять шайбу поменьше?

На впуске все внорме, кроме того же второго цилидра и второго клапана, зазор чуть больше.

Такой вопрос ещё, где то нарисовано в статьях что кулочки смотрят вертикально вверх относительно плоскости крышки двигателя, где то пишут, что на 180 градусов, относительно оси клапана, а это уже кулочки под уголом.
Как всё таки мерять, показания в двух случаях разные?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии