Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.  (Прочитано 18220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

за 300 метров 300мл сожрать не может, если нет дыры в моторе....

плюс у ямахи стоит "очень точный датчик" уровня масла, а не давления.....  это плюс минус километр.... если может загораться на резких ускорениях, при езде в горку, с пассажиром и тд...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

итак. гоолва снимается.
совсем легко и непринужденно.
надо отвинтить все (голова крепится маленькими гайками под манифолдами и в месте крепления радитора. у радиатора там 2 набора гаек). вынуть передний склиз моторной цепи. расцепить проводку и убрать наверх. снять карбы. далее голову вытягивать аккрутано назад немного поворачивая.

а тепрь по мотору.
10-6-8-10
после брызганья масла в больные цилиндры
10-10-10-10

как я понимаю - это кольца.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Повезло тебе что все гайки открутились и шпильки ни одной не заломал. *yahoo*
Судя по замерам компрессии это минимум кольца.
Теперь тебе нужно снять блок,а вот его вынимать гораздо интереснее,но возможно что он не прикипел к корпусу двигателя,судя по лёгкости снятия головы.
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

ну я ж аккуратно.
я думаю отацетонить каждый поршенек по отдельности в вмт - не снимая блока.
зачтем приподнять блок , так чтобы поршни вышли вниз и сменить на каждом кольца.

сами поршни сидят очень плотно , но в обильном нагаре, есть мнение , что кольца банально залегли - поврехнось цилиндров без потертостей.

вынимать цилиндры нест ни совсем никакого желания.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Гинеколг-любитель ;D
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

есть немного =))))

вот собирать это все - вот где будет настоящая проктология. цепи-натяжители эти всякие.
Записан
да!умею русский говорить !

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач

Гинеколг-любитель ;D
не... это проктолог-стоматолог....
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200

ну я ж аккуратно.
я думаю отацетонить каждый поршенек по отдельности в вмт - не снимая блока.
зачтем приподнять блок , так чтобы поршни вышли вниз и сменить на каждом кольца.

сами поршни сидят очень плотно , но в обильном нагаре, есть мнение , что кольца банально залегли - поврехнось цилиндров без потертостей.

вынимать цилиндры нест ни совсем никакого желания.
Что значит -вынимать цилиндры?
И я не понял ты хочешь сменить кольца снизу из под блока,не снимая шатунов?
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва

ну я ж аккуратно.
я думаю отацетонить каждый поршенек по отдельности в вмт - не снимая блока.
зачтем приподнять блок , так чтобы поршни вышли вниз и сменить на каждом кольца.

сами поршни сидят очень плотно , но в обильном нагаре, есть мнение , что кольца банально залегли - поврехнось цилиндров без потертостей.

вынимать цилиндры нест ни совсем никакого желания.
Что значит -вынимать цилиндры?
И я не понял ты хочешь сменить кольца снизу из под блока,не снимая шатунов?
цилиндры это- головка блока цилиндров если я понял правильно,
а кольца он хочет на месте поменять ничего не снимая с места.
просто приподнять ГБЦ и снизу надеть кольца.
кстати норм варик, если руки не из жопы :)
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200

Хотел бы посмотреть как он сразу по два поршня о вставлять будет. И каким макаром вталкивать их. Вернее цилиндры на них.
Хочу видео процесса с самого начала без монтажа. :D
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

цилиндры это- головка блока цилиндров если я понял правильно,
а кольца он хочет на месте поменять ничего не снимая с места.
просто приподнять ГБЦ и снизу надеть кольца.
кстати норм варик, если руки не из жопы :)
Цилиндры - это блок цилиндров, а ГБЦ - это головка блока цилиндров, там где клапана "живут" с распредвалами.  *podzatylnik* *rules*

Поменять таким образом кольца думаю возможно, но вот как быть с прокладкой? Её точно надо менять и без снятия блока тут ну никак не ухитриться.
Или промазать её "серебрянкой" и снова на место посадить?  :(
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

вот ведь блджад.
с прокладкой , да , засадинг.
Записан
да!умею русский говорить !

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Так что проктологии с гинекологией не получится. Снимать придётся блок.
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва

Так что проктологии с гинекологией не получится. Снимать придётся блок.
Спасибо за разъяснение. ;) *friends*
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200

А какие проблемы открутить шатуны с низу,и прокладка жива останется. А то, что можно кольца снизу поменять в этом я и не сомневаюсь, но стоит ли так корячится.........
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE