Матчасть > Двигатель и КПП
Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.
Pasis:
за 300 метров 300мл сожрать не может, если нет дыры в моторе....
плюс у ямахи стоит "очень точный датчик" уровня масла, а не давления..... это плюс минус километр.... если может загораться на резких ускорениях, при езде в горку, с пассажиром и тд...
RUmata:
итак. гоолва снимается.
совсем легко и непринужденно.
надо отвинтить все (голова крепится маленькими гайками под манифолдами и в месте крепления радитора. у радиатора там 2 набора гаек). вынуть передний склиз моторной цепи. расцепить проводку и убрать наверх. снять карбы. далее голову вытягивать аккрутано назад немного поворачивая.
а тепрь по мотору.
10-6-8-10
после брызганья масла в больные цилиндры
10-10-10-10
как я понимаю - это кольца.
Saharov:
Повезло тебе что все гайки открутились и шпильки ни одной не заломал. *yahoo*
Судя по замерам компрессии это минимум кольца.
Теперь тебе нужно снять блок,а вот его вынимать гораздо интереснее,но возможно что он не прикипел к корпусу двигателя,судя по лёгкости снятия головы.
RUmata:
ну я ж аккуратно.
я думаю отацетонить каждый поршенек по отдельности в вмт - не снимая блока.
зачтем приподнять блок , так чтобы поршни вышли вниз и сменить на каждом кольца.
сами поршни сидят очень плотно , но в обильном нагаре, есть мнение , что кольца банально залегли - поврехнось цилиндров без потертостей.
вынимать цилиндры нест ни совсем никакого желания.
Saharov:
Гинеколг-любитель ;D
Навигация
Перейти к полной версии