Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (10/27) > >>

gward:

--- Цитата: RUmata от 05 Ноября 2012, 22:37:35 ---итак.
1.владикавказ-волгодонск. уровень в норме. на утро завелся - ок. проехал метров 300 - лампа заморгала. долил грамм 300.
2.владикавказ - ставрополь. таже фигня. и количество масла. вот только до волгодонска ехать 1000. а до ставра -400.

ну и в обоих случая мотик стоял на боковой подножке.

--- Конец цитаты ---
Что делал в Волгодонске :o :D Сам от туда, 2-й в городе обладатель хыжыка, когда следующий раз заедешь?

Pasis:
чет вы тут изобретаете велосипед....

чтобы кольца поменять надо блок цилиндров снимать....
и вообще далеко не факт что эта операция поможет с уменьшением расхода.
Нужно геометрию цилиндров проверить, если она в порядке и хон есть, то есть шанс что расход упадет, в противном случае, нужно точить под ремонт или тюнинговые поршни блок...

и направляющие в голове проверь, часто они тоже уже полуживые.

Шурик:

--- Цитата: Pasis от 08 Ноября 2012, 19:02:54 ---и направляющие в голове проверь, часто они тоже уже полуживые.

--- Конец цитаты ---

Что за направляющие?
Достал кольца .все по зазорам в норме а маслосъемное кирдык((

frant099:
направляющие клапанов

Шурик:
Они оху *censored*е

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии