Матчасть > Двигатель и КПП
Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.
gward:
--- Цитата: RUmata от 05 Ноября 2012, 22:37:35 ---итак.
1.владикавказ-волгодонск. уровень в норме. на утро завелся - ок. проехал метров 300 - лампа заморгала. долил грамм 300.
2.владикавказ - ставрополь. таже фигня. и количество масла. вот только до волгодонска ехать 1000. а до ставра -400.
ну и в обоих случая мотик стоял на боковой подножке.
--- Конец цитаты ---
Что делал в Волгодонске :o :D Сам от туда, 2-й в городе обладатель хыжыка, когда следующий раз заедешь?
Pasis:
чет вы тут изобретаете велосипед....
чтобы кольца поменять надо блок цилиндров снимать....
и вообще далеко не факт что эта операция поможет с уменьшением расхода.
Нужно геометрию цилиндров проверить, если она в порядке и хон есть, то есть шанс что расход упадет, в противном случае, нужно точить под ремонт или тюнинговые поршни блок...
и направляющие в голове проверь, часто они тоже уже полуживые.
Шурик:
--- Цитата: Pasis от 08 Ноября 2012, 19:02:54 ---и направляющие в голове проверь, часто они тоже уже полуживые.
--- Конец цитаты ---
Что за направляющие?
Достал кольца .все по зазорам в норме а маслосъемное кирдык((
frant099:
направляющие клапанов
Шурик:
Они оху *censored*е
Навигация
Перейти к полной версии