Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (19/27) > >>

Шурик:
Попробую завтра по светлу на видео заснять.

Шурик:
 *zloy* 11000р за кольца с сальниками отдал. Офигеть цены.

Saharov:

--- Цитата: EviL_LaugH от 13 Ноября 2012, 21:20:26 ---
--- Цитата: Saharov от 13 Ноября 2012, 17:53:18 ---Это нормально.
Если люфта в вертикальной оси нет.

--- Конец цитаты ---
Там же вкладыш, как это может быть нормально?? У меня на чесотке нет люфта.

--- Конец цитаты ---
Вправо-влево немножко всегда ходит.
Но я не моторист,могу и ошибаться,однако когда перебирал моторы FJ и ЧОК так и было,FJ после 20000 проехал.
Интересно мнение профессионалов.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 14 Ноября 2012, 01:54:27 ---Вправо-влево немножко всегда ходит.

--- Конец цитаты ---
Нижняя головка шатуна влево-вправо на шейке ходит, да. На 0.5 мм где-то. А верхняя должна быть неподвижна.

RUmata:
так стоп.

на моторах с шарикоподшипниками в нгш - недопустим радиальный люфт ощутимый , однако .. хм .. инетерсно какой он ... ну туда-сюда пошевелить можно.

на вкладышах , кмк это долно быражаться сильнее , из-за зазора для маслянного клина в подшипнике скольжения. как-то так мне кажется.

давай видево - как должно быть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии