Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.  (Прочитано 18444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ставь новые кольца,прокладки и шпильки с гайками и собирай.
Записан
Мапеды починяю

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл

гильзы просто шикарный вид им новые колечки и вперед на берлин
Записан
Я чувак на голде

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

а шпильки с гайками зачем ? это вполне целые. резьба в норме , ничего не вытянуто.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Металл устаёт от времени,шпильки,единожды затянутые вытягиваются,поэтому со старыми шпильками не обязательно получится обеспечить равномерный и нужный момент
затяжки.Ну и гайки с шайбами к новым шпилькам до кучи.
Я ещё про колпачки забыл.
Кстати под вопросом моторная цепь,стоит она не слишком дорого и если она на подходе,то и её лучше сменить.
В плане улучшайзинга ещё можно кованые поршни поставить от 1300.
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

а на 1300 разве не железненые поршни ?

судя по изноу пробег в 39тышь - реальный. кольца закоксовались , а комлпачки - от времени устали.

устает , да , но не думаю , чтобы настолько. резьбы совсем не растянуты. а шайбы , да , сменю , они там медные же ?
Записан
да!умею русский говорить !

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл

железные моршни это че прикол чтоли. :o :o :o шо с люминием проблемс начался
Записан
Я чувак на голде

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415

На моём 1200-м только две шайбы медные были (крайние правые шпильки 4-го цилиндра - маслянная магистраль), все остальные шайбы железные были.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Те что я ставил были из ляминя.А то что они кованые мне механик знакомый сказал когда я ему всю эту хрень на осмотр для консультации носил.
Сказал что ковка лучше.
А купил я их случайно,просто они доступны были быстрее.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

На моём 1200-м только две шайбы медные были (крайние правые шпильки 4-го цилиндра - маслянная магистраль), все остальные шайбы железные были.

Да-медных там две крайние и на FJ тоже,думаю что на всех так,я ещё думал-зачем они медные?
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

их , как я понимаю , под замену в любом случае надо.

не железные , а железненые , обычно такие применюят с никосилем и алюсилом
Записан
да!умею русский говорить !

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200

RUmata
Пошатай пожалуйста шатун, не по ходу а сбоку на бок. У меня чёт люфтят все шатуны.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Это нормально.
Если люфта в вертикальной оси нет.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Это нормально.
Если люфта в вертикальной оси нет.
Там же вкладыш, как это может быть нормально?? У меня на чесотке нет люфта.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

по идее это нормально.

нет люфта - прям вот торчат дико ? и небось и осевого тоже нет зазора , да ?
Записан
да!умею русский говорить !

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8672
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

по идее это нормально.

нет люфта - прям вот торчат дико ? и небось и осевого тоже нет зазора , да ?
Специально сходил в гараж, посмотрел. Осевой есть,  навскидку 0.5 мм где-то на чесоточном моторе. А головка влево-вправо не двигается, если за неё шатать. Логично, в общем-то. Я так полагаю, про этот люфт вопрос был?

Как контрпример специально снял на видео нормальный люфт шатуна на японском скутерном коленвале. Такого НЕ должно быть на хыжеровском моторе.


Впрочем, кому я объясняю... человеку с Днепром и Ижаком? :)))
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 13:07:14 от Tony_XJR »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE