Матчасть > Ходовая часть

Перебираем суппорта

(1/26) > >>

RusFinist:
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Показано на примере суппортов Sumitomo от XJR 1300 2005-го года выпуска.


http://yadi.sk/d/tLkVxhHw2Hn1T

Как снять суппорта и вынуть из них колодки описывать не буду. Перейду к следующему пункту :)


http://yadi.sk/d/bxK8TdQl2Hn23

Моем суппорта - с чистыми работать приятнее и удобнее.
Теперь перед нами задача достать поршни. У меня поршни сидели плотно, поэтому пришлось прибегнуть к помощи компрессора и продувочного пистолета.

Вставляем носик пистолета вместо прокачного штуцера и аккуратно дозируем подачу воздуха, чтобы поршни не выскочили с характерным "чпок" - возможно их повреждение. Во избежание повреждений рекомендуется установить в суппорт деревянный упор.


http://yadi.sk/d/eaEBZgya2Hn2N


http://yadi.sk/d/dARjYaar2Hn2l

Теперь необходимо осмотреть поршни. Если есть задиры - поршни меняем, если "налет" - счищать. Рекомендую использовать скотч-брайт - я пользовался ультратонким (серым).

На фото два поршня - один уже очищен.


http://yadi.sk/d/kSoHJerO2Hn3j

Тоже самое проделываем с прокачными штуцерами.


http://yadi.sk/d/aVljJ_ra2Hn4D

Теперь достаем манжеты. Наружние достать не сложно, внутренние (широкие) на заднем суппорте тоже вышли без проблем - аккуратно подцепляем их отверткой и вынимаем.
Манжеты же передних суппортов (внутренние) выползать совершенно не желали, в итоге пришлось наколоть их на шило и вынуть.


http://yadi.sk/d/-b4cRSlE2Hn4h

Теперь берем чистую тряпку и протираем цилиндры суппортов спиртом от грязи. Ждем пока он испарится.
Если есть отложения в цилиндрах суппортов - можно повторить операцию со скотч-брайтом, но после обязательно протереть спиртом (хотя я использовал очиститель-обезжириватель ??? ).

Эта куча резинок и есть ремкомплекты на все три суппорта :D


http://yadi.sk/d/HclOvnpZ2ZV49

Сборка происходит в обратной последовательности.

На тормозные цилиндры, поршни, прокачные штуцера и уплотнения нанести тонкий слой пластичной литиевой смазки. При выполнении ремонтных работ устанавливается весь ремкомплект! Нельзя менять манжеты по одной!
Сами поршни вставляем аккуратно, без перекосов и утапливаем их.
И не забудьте вставить поршни правильной стороной - они стоят "донышком" внутрь суппорта.

Осталось поставить суппорта (с колодками :D ) на мотоцикл, залить в них тормозуху и прокачать тормозную систему.

Предварительная прокачка тормозного суппорта делается так.
Открываем прокачной штуцер и заливаем тормозную жидкость в бачок машинки до тех пор, пока свободная от пузырьков тормозная жидкость не начнёт выходить из прокачного штуцера. Закрываем прокачной штуцер и далее прокачиваем тормоза в обычном порядке.

Удачи на дорогах и короткого тормозного пути  *moto*

Tony_XJR:
Спасибо, Артём. Меня ожидает эта процедура, надо заняться тормозами, один поршень подклинивает.

RusFinist:
не за что ::)
будут и другие инструкции :)

Svitok:
Спасибо большое за отчет!!! подскажи пожалуйста где все резинки покупал?

RusFinist:

--- Цитата: Svitok от 10 Ноября 2012, 01:17:57 ---Спасибо большое за отчет!!! подскажи пожалуйста где все резинки покупал?

--- Конец цитаты ---

еще не покупал - просто руки чесались разобрать :)
буду заказывать на вемото

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии