Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?  (Прочитано 6209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tymmmi

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74

Хотелось бы услышать если ли реальная разница? или она не особо ощутима? Что переделано и что стало лучше? Сейчас у меня 1200й думаю продать взять 1300 но пока не знаю стоит ли заморачиваться или кардинально нового не получу?
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 20:18:11 »

Последний год мучаюсь тем же самым вопросом, так что хотелось бы увидеть комментарии тех, кто реально пересел с 1200 на 1300
Записан

Tymmmi

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 20:44:17 »

просто слышал прямо противоположные комментарии, один говорит что разница пипец как заметна и типа с газа на дыбы встает, другой  - что особой разницы не почувствовал. В принципе я согласен что 100 кубов не дадут прям громадного прироста кобыл и тяги, но почему  тогда у него разгон до сотни 2,9 против 3,4 1200го непонятно
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 22:10:54 »

У меня такие же идеи, Продать свой 1200 94 года и добавить на 1300 05 года. Хотел в прошлом году уже так сделать но вот что то что добавить за лето сильно не заработал ??? ещё и упал в конце так что как минимум это лето буду на 1200 ездить. Но разница я думаю конечно есть. Во первых 1300 и по моложе а значит всякие пыльники, и резиночки поновее. Во втроых по больше новых введений таких как Тормозные супорта, Передняя вилка регулируеться по жёсткости, задние Ёленсы тоже стали более жёсткие, Оч нравиться панелька :) (красиво смотряться стрелочки, расположеные строго вертикально, а ещё на совсем новых когда поворачиваешь ключ, делается диагностика и стрелочки синхроно доходят до конца шкалы и также возврашаються, мне эта фигня вообще так нравиться *yahoo* Тупость, но смотрел бы вечность :), а также шрифт цифр красивый) Вы только не подумайте что я хочу 1300 только из за приборки :) А так же у него изменён внешний вид  и за более вытянутого бака, в стиле спорт, и хвост изменён, с разделённым овальным стопарём. Но если честно по дизайну мне как то больше нравиться 1200, ведь это же классик, он и должен выглядеть как класический мотоцикл, А вот новый стремяться сделать под спорт но без пластика. Ну а на счёт мошьности, он будет чуть чуть по веселее, Лошадей то столько же (98) а вот момент чуть по больше. Кстати Мошьность около 100 лошадей это тоже является стилем классика. ( а на счёт пересел с 1200 на 1300 он встает на заднее колесо, просто мы обсуждаем б\у мотоциклы, и поэтому бывают отжатые а бывают в хорошем состояние, можно найти 1200 который спокойно с ГАЗА встаёт на заднее, а можно наткнуться на 1300 который сам себя уже еле тащит, всё зависит от состояния и настройки моцика)
Записан

ТРЕНЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
    • xjr400(98)=>xjr1300(04)=>zzr1400(06) =>zzr1400(13)
    • москва
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #4 : 20 Мая 2010, 01:28:34 »

ну вставлю пять копеек как обладатель 1300 с бегающими стрелочками! ;D ;D ;D менять нужно!!!!время идет вперед все развивается!а мото лохматых  годов как люди старые будут требовать все больше лекарств как не крути!но 1300 нужно брать после 04 года там косяки были мелкие их исправили!если хотите на заднем колесе ездить спорт байк брать надо!)я вот езжу и понимаю что менять буду только если на новый год!хотя и не нравится модель 2010 с одинокой дудкой не солидно это!
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #5 : 20 Мая 2010, 10:52:28 »

А никто не юзал XJR 1300 2007 года? Насколько понял он с этого года инжекторным стал.
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 16:00:58 »

В 2009 на инжектор перевели.
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #7 : 20 Мая 2010, 16:02:55 »

Вроде как 2008 ещё на карбах, но не буду утверждать, т к просто по картинкам смотрел и на 2008 ещё карбы стояли
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 16:26:40 »

Я смотрел вот тут http://www.bikez.ru/moto/yamaha_xjr_1300_2007.html а там чёрным по белому написано:
Топливная система: Injection. Electric Fuel Injection
Может обманывают...
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #9 : 20 Мая 2010, 16:49:14 »

Не обманывают. С 2007 года - инжектор !
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 19:25:36 »

Ну значит и я вас не обманул  ;)
Записан

fizer

  • Память...
  • Постоялец
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Skype: valldamar
  • Владимир
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 19:43:01 »

Насчет стоит ли меня 1200 на 1300 карбовый я хз, мне кажется особого смысла нет. А вот на инжекторный 100% стоит, а то что там банка одна так это ерунда продают коллекторы и 4-2.
Записан
Не воруй - правительство не любит конкуренцию!

einmax

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
    • CZ350, CB400 sf, XJR 1200 1996 г.в. - VFR800 2002 г.в.-VN1500 mean streak 2003 г.в.+ Yamaha TTR250Raid, Yamaha TTR250 OE, GSX650F, FJR1300 06
    • Москва СВАО Алтуфьево
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #12 : 20 Мая 2010, 20:08:36 »

А я вот не хочу менять 1200 на 1300. Разница в скорости и в динамики минимальная, комфорт тот же, а что касается надежности, все любят и уважают этот мотоцикл за его неприхотливость и надежность, так что возраст тут не особо важен. Сами японцы сетуют на то, что качество продукции японского авто- и мотопрома снизилось с начала двухтысячных годов.
Это классика, и с годами она не стареет, так что смысла менять одну классику на другую  я не вижу.
Это сугубо моё личное мнение.
Я поступаю по другому, вместо того чтоб менять хыжер на хыжер более свежий покупаю второй мотик другого класса и производителя, и сравниваю.
Записан

MaksZet

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #13 : 20 Мая 2010, 23:51:28 »

Я смотрел вот тут http://www.bikez.ru/moto/yamaha_xjr_1300_2007.html а там чёрным по белому написано:
Топливная система: Injection. Electric Fuel Injection
Может обманывают...
Извините, значит я ошибся, но я точно помню что где то читал что в 2009 xjr перевели на ижектор, значит сп*здели мне >:(
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #14 : 22 Июля 2010, 18:45:23 »

ну вставлю пять копеек как обладатель 1300 с бегающими стрелочками! ;D ;D ;D менять нужно!!!!время идет вперед все развивается!а мото лохматых  годов как люди старые будут требовать все больше лекарств как не крути!но 1300 нужно брать после 04 года там косяки были мелкие их исправили!

Скажи конкретно - что в 1300-ом заметно лучше? Тормоза, рулежка? Жрет меньше, а едет лучше? Что конкретно? :)
Новее только что... так вроде меня не заботит новизна. Главное - состояние.
Я бы если и менял свой, то сразу на FJR1300 (но дорого, блин), а не двигался мелкими шажками до XJR1300.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE