XJR-Club Russia > Общение

Есть ли смысл менять 1200 на 1300?

(1/5) > >>

Tymmmi:
Хотелось бы услышать если ли реальная разница? или она не особо ощутима? Что переделано и что стало лучше? Сейчас у меня 1200й думаю продать взять 1300 но пока не знаю стоит ли заморачиваться или кардинально нового не получу?

Tony_XJR:
Последний год мучаюсь тем же самым вопросом, так что хотелось бы увидеть комментарии тех, кто реально пересел с 1200 на 1300

Tymmmi:
просто слышал прямо противоположные комментарии, один говорит что разница пипец как заметна и типа с газа на дыбы встает, другой  - что особой разницы не почувствовал. В принципе я согласен что 100 кубов не дадут прям громадного прироста кобыл и тяги, но почему  тогда у него разгон до сотни 2,9 против 3,4 1200го непонятно

MaksZet:
У меня такие же идеи, Продать свой 1200 94 года и добавить на 1300 05 года. Хотел в прошлом году уже так сделать но вот что то что добавить за лето сильно не заработал ??? ещё и упал в конце так что как минимум это лето буду на 1200 ездить. Но разница я думаю конечно есть. Во первых 1300 и по моложе а значит всякие пыльники, и резиночки поновее. Во втроых по больше новых введений таких как Тормозные супорта, Передняя вилка регулируеться по жёсткости, задние Ёленсы тоже стали более жёсткие, Оч нравиться панелька :) (красиво смотряться стрелочки, расположеные строго вертикально, а ещё на совсем новых когда поворачиваешь ключ, делается диагностика и стрелочки синхроно доходят до конца шкалы и также возврашаються, мне эта фигня вообще так нравиться *yahoo* Тупость, но смотрел бы вечность :), а также шрифт цифр красивый) Вы только не подумайте что я хочу 1300 только из за приборки :) А так же у него изменён внешний вид  и за более вытянутого бака, в стиле спорт, и хвост изменён, с разделённым овальным стопарём. Но если честно по дизайну мне как то больше нравиться 1200, ведь это же классик, он и должен выглядеть как класический мотоцикл, А вот новый стремяться сделать под спорт но без пластика. Ну а на счёт мошьности, он будет чуть чуть по веселее, Лошадей то столько же (98) а вот момент чуть по больше. Кстати Мошьность около 100 лошадей это тоже является стилем классика. ( а на счёт пересел с 1200 на 1300 он встает на заднее колесо, просто мы обсуждаем б\у мотоциклы, и поэтому бывают отжатые а бывают в хорошем состояние, можно найти 1200 который спокойно с ГАЗА встаёт на заднее, а можно наткнуться на 1300 который сам себя уже еле тащит, всё зависит от состояния и настройки моцика)

ТРЕНЕР:
ну вставлю пять копеек как обладатель 1300 с бегающими стрелочками! ;D ;D ;D менять нужно!!!!время идет вперед все развивается!а мото лохматых  годов как люди старые будут требовать все больше лекарств как не крути!но 1300 нужно брать после 04 года там косяки были мелкие их исправили!если хотите на заднем колесе ездить спорт байк брать надо!)я вот езжу и понимаю что менять буду только если на новый год!хотя и не нравится модель 2010 с одинокой дудкой не солидно это!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии