Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?  (Прочитано 6200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nevod495

  • Не ехай быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель.
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR-1200; CBR 1100XX
    • РФ
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 13:06:55 »

Лично я такого смысла не вижу и задачи перед собой не ставлю....
Да, в 1300 есть некоторые приятности, но они не стоят того чтобы я продал свой любимый и ухоженный и испытанный расстоянием и временем хыжир и брал снова кота в мешке...(Потому как на новый денег нет)))
Качество япономотов после 2000 годов действительно упало....
Как аналогию можно привести пример на нашей ВАЗ-2105......Машины 87-х годов бегают до сих пор....а машины 2007 года к нынешнему моменту уже сыпятся....и цветут на второй год после приобретения.
Друг катает Шадовку 1100 начала 80 годов....она у него как новая.....и мозг ни разу не парила....
Другой друг взял Бусу 2009 года.....новую....в ящике....так он уже обплевался.....вспоминает о старой бусе со слезами на глазах....Так что как то вот так получается.
Если раньше японцы не жалели аллюминия нормального, то сейчас используют сплав какого то дерьма, который даже аргоном не варится.....кипит , пузыриться и усе....
Так что....я за старое качество и надежность.
А XJR 1200 доказал, что на него можно положиться.....Да и карбы мне ближе....
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #16 : 29 Июля 2010, 23:18:59 »

Парни если не ошибаюсь то инжектор пошел04-05 год. у самого 1300 2003 года еше карбы-с низов получше, но на инжекторе и в обвесе до 245 говорят катит
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #17 : 29 Июля 2010, 23:20:59 »

ХыЖыР стал инжекторным с 2007 года.
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1434
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #18 : 12 Августа 2010, 12:54:10 »

ИМХО смысл всегд аесть брать более новую технику. Плюс ко всему на 1300 хижорах многие хронические косяки 1200х были устранены, на сколько я помню, писали.
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #19 : 12 Августа 2010, 13:03:57 »

у меня 95 года байк, сначала хотел продать и взять спорта, после нескольких поездок на дальние расстояния решил для себя, что своего ХыЖыРа я никому не продам, очень удобный и неприхотливый, сейчас потихоньку делаю его для себя, езжу и радуюсь, да и менять на 1300 тоже не хочу, этот уже как родной, жалко расставаться с ним будет
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #20 : 12 Августа 2010, 18:37:06 »

Лично я такого смысла не вижу и задачи перед собой не ставлю....
Да, в 1300 есть некоторые приятности, но они не стоят того чтобы я продал свой любимый и ухоженный и испытанный расстоянием и временем хыжир и брал снова кота в мешке...(Потому как на новый денег нет)))
Качество япономотов после 2000 годов действительно упало....
Как аналогию можно привести пример на нашей ВАЗ-2105......Машины 87-х годов бегают до сих пор....а машины 2007 года к нынешнему моменту уже сыпятся....и цветут на второй год после приобретения.
Друг катает Шадовку 1100 начала 80 годов....она у него как новая.....и мозг ни разу не парила....
Другой друг взял Бусу 2009 года.....новую....в ящике....так он уже обплевался.....вспоминает о старой бусе со слезами на глазах....Так что как то вот так получается.
Если раньше японцы не жалели аллюминия нормального, то сейчас используют сплав какого то дерьма, который даже аргоном не варится.....кипит , пузыриться и усе....
Так что....я за старое качество и надежность.
А XJR 1200 доказал, что на него можно положиться.....Да и карбы мне ближе....
"Интересные" сравнения и примеры, уважаемый. Не убедительно.

   Я третий сезон езжу на 1300-м. До этого был 1200-й. Могу поделиться впечатлениями. 1200-й 97-го года выпуска с пробегом 29000 покупался в аварийном состоянии в Германии лично. 1300-й 2003 г.в с пробегом 32000 аналогично. Поломки были идентичными. Сразу скажу, что по 240 км/ч я не езжу. А так же не умею ВИЛЛИ (посмотреть нравится). Езжу я не более 160 и со светофоров не "откручиваю" на все гроши - берегу. Такое я мудило. Кроме того у меня есть боковой прицеп(коляска)  которым я часто пользуюсь - езжу с сыном(8 лет). Представили?
   Откровенно говоря, разницы ощутимой я не вижу. Но отличия всё-таки имеются. Самое нериятное для 1200-го отличие - расход топлива. У меня отличался существенно. Не в пользу 1200-го. Посадка практически одинаковая. На 1300-м чуть вольготнее диванчик. Шире. На 1200 как-то глубже, что тоже было очень удобно. По поводу "приборки" в моём случае отличий небыло. Стояли абсолютно одинаковые. И на моём 1300-м стрелочки не дёргаются - нет такого девайса. Насколько мне известно такая фишка с 2004 года пошла. Я знаю, что подвески в старых моделях считаются мягковатыми, но т.к. я не гонщик и повороты с коленкой не мой стиль, как писал выше, то мне даже ещё и лучше было. На 1300-м конечно же всё дубовее. Тормоза отличаются. И опять повторюсь - не в пользу 1200. Хотя, после того, как я поставил армированные шланги на 1200-й всё стало намного лучше. Так что, это "излечимо".
   Я делал выбор в пользу 1300-го по двум причинам: дизайн и свежесть. Я влюбился в 1300 очень давно именно за его внешность. Причём мне нравился именно сине-белый с новым баком и жёлтыми Ohlinsами. О вкусах конечно не спорят..., но "дети" всегда умнее "родителей".  В итоге я страшно доволен. Чего и вам всем желаю.

                                                        Я за замену!!!
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #21 : 12 Августа 2010, 22:42:07 »

Вот это отзыв! Единственный пока на сегодняшний день реальный пример из всех кто пересел с 1200 на 1300.
Записан

nevod495

  • Не ехай быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель.
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
    • XJR-1200; CBR 1100XX
    • РФ
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #22 : 19 Августа 2010, 11:50:45 »

Александр, так я никого и не пытался в чем либо убеждать....
Тут каждый высказывает свое субъективное мнение....и только....
Или Ваша любовь к бело-синему цвету объективная причина???
Меня вот Ваши доводы тоже не впечатлили...
А то что качество материалов и сборки япономотов после 2000 года упало это общеизвестный факт, не требующий уже давно доказательств.
В Вашем посту я не увидел (для себя) ни одной существенной причины к замене 1200 на 1300...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 12:07:04 от nevod495 »
Записан

Александр

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
    • FXDLS
    • Щучин, Гродненская область, Беларусь
Re: Есть ли смысл менять 1200 на 1300?
« Ответ #23 : 20 Августа 2010, 03:13:16 »

Александр, так я никого и не пытался в чем либо убеждать....
Тут каждый высказывает свое субъективное мнение....и только....
Или Ваша любовь к бело-синему цвету объективная причина???
Меня вот Ваши доводы тоже не впечатлили...
А то что качество материалов и сборки япономотов после 2000 года упало это общеизвестный факт, не требующий уже давно доказательств.
В Вашем посту я не увидел (для себя) ни одной существенной причины к замене 1200 на 1300...

... это - ЛЮБОВЬ!!!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE