Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 19218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5492
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Как снимать цилиндр описывать не буду - там всего три болта и шланг :D

Моем цилиндр сцепления в сборе - работать и приятно и удобно.

Устройство рабочего цилиндра сцепления.


http://yadi.sk/d/g2pGxArb2HmST

Если вы не планируете заниматься переборкой, то неплохо бы просто снять цилиндр и посмотреть на пыльник.


http://yadi.sk/d/9XiXOyhK2HmSl

В моем случае он порван в нескольких местах, что хорошо видно на фото.

Снимаем пыльник и аккуратно вытаскиваем поршень, подцепляя его отверткой за канавку по кругу, стараясь вынуть его без перекосов.


http://yadi.sk/d/xRFBIils2HmT5

Из-за порванного пыльника поршень хорошо проржавел, а значит не может хорошо выполнять свою работу.


http://yadi.sk/d/v1gXa93V2HmTT

Снимаем манжету и внимательно осматриваем поршень и цилиндр сцепления.


http://yadi.sk/d/BJ-2hGxz2HmUD


http://yadi.sk/d/WcUIOpsD2HmUd

Так же выворачиваем прокачной штуцер.


http://yadi.sk/d/WjzRcHE-2HmVF

Берем серый скотч-брайт (если все очень плохо, то для начала берем скотч-брайт красный) и аккуратно шлифуем окислы штуцера и и малоприятные отложения на цилиндре сцепления.


http://yadi.sk/d/g63nnrY_2HmVT

В случае с поршнем мне понадобилась сначала наждачная бумага, и только потом я воспользовался моим любимым скотч-брайтом. На фотографии вы можете увидеть раковины на поршне, которые я все же удалил.


http://yadi.sk/d/F1TQfPhs2HmW5


http://yadi.sk/d/68zw2MHQ2HmWN


http://yadi.sk/d/o7oL4ePZ2HmWh

Внимательно осматриваем тыльную сторону поршня. Четыре отверстия на его донышке не должны быть забиты. Если же они забиты безжалостно прочищаем их любым подручным средством подходящего диаметра.


http://yadi.sk/d/K4g5H_mb2HmX7

Теперь аккуратно собираем всю конструкцию без манжеты и пыльника. Главное не забудьте пружину :D


http://yadi.sk/d/iVD26WZB2HmXj

Аккуратно нажимаем на поршень и проверяем, как он ходит в цилиндре. Поршень должен ходить без заеданий. Если заедания есть, значит мы убрали не все лишнее.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте правильно поставить манжету. Резьбовую часть прокачного штуцера, поршень и манжету неплохо бы смазать тонким слоем пластичной литиевой смазки.

Ремкомплект выглядит так.


http://yadi.sk/d/vua-qNxe2ZVZb

Удачи на дорогах *moto* *friends*
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 00:03:47 от RusFinist »
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2012, 03:27:30 »

Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)
Записан
Мапеды починяю

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5492
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2012, 03:29:02 »

Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)

как-то так :)

http://matins.ru/scotch_brite.php
http://profabraziv.ru/menu_scotch-bright.htm
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2012, 03:47:18 »

Спасибо,а останки,например прокладки между блоком цилиндров и корпусом двигателя им можно отшкрябать?
Записан
Мапеды починяю

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5492
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2012, 15:15:24 »

Остатки прокладки счищали красным вроде *repa*
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
    • Монстр
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2012, 18:23:38 »

перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов или чем-то близким по характеристикам.
Если мазать тормозухой, то: 1. она текучая и быстро свалит, 2. впитывает влагу, из-за чего снова быстро появятся окислы, коррозия, дерьмо.
Артем, молодец! приятно читать твои мануалы с картинками:) тебе бы дукати еще для перебора :D
Записан
kadavr2005

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11853
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2012, 18:54:44 »

перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов
какой например?...что-то я не встречал такой ???
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
    • Монстр
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #7 : 10 Ноябрь 2012, 19:05:08 »

вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я тоже какой-то фигней смазывал цилиндр когда-то, пока не объяснили, что так нельзя:)
Конечно, цилиндр сцепления не такой важный в безопасности узел, как тормозные суппорта, но капающая из него тормозуха из-за изношенного сальника дело не приятное.

Кстати, Артем, поршень у тебя нормально вылез при снятом цилиндре и пустом контуре сцепления?
дело в том, что у меня не получалось его выковыривать и не только на xjr'е. Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
Записан
kadavr2005

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11853
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2012, 19:10:25 »

вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я мозиллой пользуюсь  :D :D :D
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11853
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2012, 19:13:02 »

Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
я делал так: откручивал цилиндр  полностью и несколько раз выжимал рычаг сцепы пока поршень не вылезет-мне кажется самый простой вариант  ???
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
    • Монстр
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2012, 19:22:28 »

вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я мозиллой пользуюсь  :D :D :D
а у меня apple :O
Гугл это поисковик, мозила - браузер:) можешь искать через любой поисковик и с любого браузера и с любого компа, телефона, планшетника, унитаза, который может открыть любой сайт, еще и находясь в любой точке мира, где есть интернет :) :) :)

Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
я делал так: откручивал цилиндр  полностью и несколько раз выжимал рычаг сцепы пока поршень не вылезет-мне кажется самый простой вариант  ???
Точно! тока я по не знанию перед откручиванием цилиндра сливал всю тормозуху :)
Записан
kadavr2005

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11853
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2012, 19:38:42 »

Гугл это поисковик, мозила - браузер:) можешь искать через любой поисковик и с любого браузера и с любого компа, телефона, планшетника, унитаза, который может открыть любой сайт, еще и находясь в любой точке мира, где есть интернет :) :) :)
блин,попал на компьютерного маньяка   :D
Записан

Мотоциклет

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
    • Монстр
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2012, 19:46:45 »

 ;D ой, чо эт я расфлудился. Молчу  *rules*
Записан
kadavr2005

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5492
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2012, 23:17:47 »

перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов или чем-то близким по характеристикам.
Если мазать тормозухой, то: 1. она текучая и быстро свалит, 2. впитывает влагу, из-за чего снова быстро появятся окислы, коррозия, дерьмо.
Артем, молодец! приятно читать твои мануалы с картинками:) тебе бы дукати еще для перебора :D

Да, есть у нее такое свойство. С такой смазкой не встречался, но узнаю про нее подробно и исправлю *friends*
Спасибо, приятно читать лестный отзыв ::) Может когда и дукати будет, кто знает ??? :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • мск
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2012, 04:03:39 »

рекомендуется раз в 2 года менять манжеты рабочих поршней,на этот срок вполне хватает *засадить на тормозуху* )
Тём молоток! пиши еще !!!!
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE