Матчасть > Двигатель и КПП
Перебираем рабочий цилиндр сцепления
RusFinist:
Как снимать цилиндр описывать не буду - там всего три болта и шланг :D
Моем цилиндр сцепления в сборе - работать и приятно и удобно.
Устройство рабочего цилиндра сцепления.
http://yadi.sk/d/g2pGxArb2HmST
Если вы не планируете заниматься переборкой, то неплохо бы просто снять цилиндр и посмотреть на пыльник.
http://yadi.sk/d/9XiXOyhK2HmSl
В моем случае он порван в нескольких местах, что хорошо видно на фото.
Снимаем пыльник и аккуратно вытаскиваем поршень, подцепляя его отверткой за канавку по кругу, стараясь вынуть его без перекосов.
http://yadi.sk/d/xRFBIils2HmT5
Из-за порванного пыльника поршень хорошо проржавел, а значит не может хорошо выполнять свою работу.
http://yadi.sk/d/v1gXa93V2HmTT
Снимаем манжету и внимательно осматриваем поршень и цилиндр сцепления.
http://yadi.sk/d/BJ-2hGxz2HmUD
http://yadi.sk/d/WcUIOpsD2HmUd
Так же выворачиваем прокачной штуцер.
http://yadi.sk/d/WjzRcHE-2HmVF
Берем серый скотч-брайт (если все очень плохо, то для начала берем скотч-брайт красный) и аккуратно шлифуем окислы штуцера и и малоприятные отложения на цилиндре сцепления.
http://yadi.sk/d/g63nnrY_2HmVT
В случае с поршнем мне понадобилась сначала наждачная бумага, и только потом я воспользовался моим любимым скотч-брайтом. На фотографии вы можете увидеть раковины на поршне, которые я все же удалил.
http://yadi.sk/d/F1TQfPhs2HmW5
http://yadi.sk/d/68zw2MHQ2HmWN
http://yadi.sk/d/o7oL4ePZ2HmWh
Внимательно осматриваем тыльную сторону поршня. Четыре отверстия на его донышке не должны быть забиты. Если же они забиты безжалостно прочищаем их любым подручным средством подходящего диаметра.
http://yadi.sk/d/K4g5H_mb2HmX7
Теперь аккуратно собираем всю конструкцию без манжеты и пыльника. Главное не забудьте пружину :D
http://yadi.sk/d/iVD26WZB2HmXj
Аккуратно нажимаем на поршень и проверяем, как он ходит в цилиндре. Поршень должен ходить без заеданий. Если заедания есть, значит мы убрали не все лишнее.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте правильно поставить манжету. Резьбовую часть прокачного штуцера, поршень и манжету неплохо бы смазать тонким слоем пластичной литиевой смазки.
Ремкомплект выглядит так.
http://yadi.sk/d/vua-qNxe2ZVZb
Удачи на дорогах *moto* *friends*
Saharov:
Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)
RusFinist:
--- Цитата: Saharov от 10 Ноября 2012, 03:27:30 ---Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)
--- Конец цитаты ---
как-то так :)
http://matins.ru/scotch_brite.php
http://profabraziv.ru/menu_scotch-bright.htm
Saharov:
Спасибо,а останки,например прокладки между блоком цилиндров и корпусом двигателя им можно отшкрябать?
RusFinist:
Остатки прокладки счищали красным вроде *repa*
Навигация
Перейти к полной версии