Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 30791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24165
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #120 : 20 Январь 2018, 14:48:33 »

ага-она
Записан
Мапеды починяю

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #121 : 05 Май 2018, 15:00:06 »

всем приветик!
а у меня другая пробоемка-темнеет жидкость тормозная в сцеплении.буквально пару дней и она тёмная.на другом форуме прочитал,что это из-за накрывшегося подшипника в сцепе.типа он начинает вращать шток,а тот вращаясь в поршне нагревает его и жидкость темнеет.ни каких звуков от подшипников сломаных нет. кто что думает?

а еще у меня почему то сильно вылезал поршень из цилиндра.подложил шайбочку и проблемка решилась(мож кому пригодится)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24165
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #122 : 05 Май 2018, 19:26:02 »

Думаю что стоит пересать читаьб фигню в интернете.Шток со стороны корзины заканчивается шариком, он сломаться не мог никак.
Жидкость темнеет из за двух причин-просто от того что сцепление работает больше и чаще тормозов и из за старых манжет и пыльников.
Записан
Мапеды починяю

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #123 : 06 Май 2018, 21:13:33 »

привет Андрюх *friends*
да,в том моте(бм....)шток заканчивается подшипником.а у нас шарик во что упирается? а манжеты у меня новые стоят.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24165
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #124 : 07 Май 2018, 01:06:45 »

Привет!

Шток сперва упирается в шарик, а потом уже во всё остальное.
Значит жидкость у тебя мутнеет просто от работы.
Записан
Мапеды починяю

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #125 : 07 Май 2018, 11:58:00 »

Думаю что стоит пересать читаьб фигню в интернете.Шток со стороны корзины заканчивается шариком, он сломаться не мог никак.
Жидкость темнеет из за двух причин-просто от того что сцепление работает больше и чаще тормозов и из за старых манжет и пыльников.

жидкость мутнеет потому что основание алюминь и сальник трёт это нормально раз в год я меняю жидкость и всё
на машине у меня тоже мутнеет но не так быстро
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #126 : 07 Май 2018, 12:48:50 »

ну значит надо еще раз махнуть перед выездом
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #127 : 24 Февраль 2019, 05:26:41 »

Всем привет. Вообщем проблем с манжетой на рабочий цилиндр сцепы не возникло. Взял старую манжету и пошёл в автомагазины и подобрал точь в точь от авто. Цена 110 рублей. Спросил у прадовца от какой машины- ответил что много на каких стоит. Только советую брать с внутриним отверстием в манжеты под конус на сужение, плотнее будет сидеть, так как есть и ровные такие отвестия. Вопрос только в качестве резины из которой манжета сделана. Ну думаю можно еще штуки две взять и возить с собой если в дальнюю дорогу собрался. А с пыльником проблема, он специфический. Такой только заказывать если порвался. В моём случае он был целый. Так же побегал в поиске малейкой манжеты через который проходит шток сцепы. На ней внутренний размер не стандартный какой то 8.8. Нашел только сальник с размером 8, но шток заходит отлично и даже по плотнее, на сколько его хватит не знаю, время покажет. Цена 300 рублей. И если кто будет ставить такой, то советую пружинку снимать с сальника, ну так для душевного спокойствия. Я поторопился и не снял. Теперь думки плохие в голове " а вдруг порвется и упадет в картер". Ну а про все колечки резиновые уплонительные и так все знают что не проблема найти по 20р за штуку. Как то так. Может помог кому то.
Записан
Кому что, а лысому бантик!

neo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
    • steed 600->xjr 1200
    • Курск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #128 : 24 Февраль 2019, 09:31:27 »

Ну хоть бы приблизительно указал манжета - запчасть от какого авто? от какого узла? ГАЗ, ВАЗ, УАЗ?
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #129 : 24 Февраль 2019, 16:57:25 »

Эти манжеты от тормозного цилиндра. Автомобили вероятнее японского производства. Так как у нас на дальнем востоке в основном торгуют запчастями для японских авто, а для русских авто мало точек. Могу заехать более подробно распросить для каких авто. Как узнаю отпишусь.
Записан
Кому что, а лысому бантик!

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #130 : 26 Февраль 2019, 13:07:21 »

если возможно выложи каталожные номера всех резинок а потом разберёмся
на упаковках и пробках должны быть
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #131 : 27 Февраль 2019, 14:08:52 »

Манжета которую я поставил идёт на японские грузовики пятитонники на задние колёса рабочих тормозных цилиндров таких как ХИНО, ИСУЗУ ФОРВАРД, МИТСУБИШИ ФУСО и НИССАН УДЭ на передние колёса. Их называют продавци "манжета 1/2". Сказали что каталожных номеров не имеют. Я просто сфоткал коробочку с манжетами. А сальник вообще номера не имеет тупо размер 22х8х7. Продовец сказал что заказывают определённое колличество разных размеров. Значит просто искать по магазинам определённый размер. А колечки уплотнительные масло-бензостойкие я подбирал из больших наборов, похожи на чемоданчики. Их по штучно продают. Так же без номеров.

На фото манжета с грузовиков:
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 14:23:14 от ByGai »
Записан
Кому что, а лысому бантик!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE